Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2000 года N 1077

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 08.04.2022 N 182.
____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 25 постановления Курского городского Собрания от 26 мая 2000 года N 77-2-ПС "О решении Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2000 год" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


И.о. главы администрации
города Курска
Н.ЖУРКИН






Утвержден
постановлением
администрации города Курска
от 26 июля 2000 года N 1077

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях стимулирования инвестиционной активности организаций для развития экономики города Курска по ключевым направлениям в соответствии с решением Курского городского Собрания от 26 мая 2000 года N 55-2-РС "О бюджете города Курска на 2000 год".

2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов, основные требования к представляемой документации.

3. Сумма налоговых льгот по всем утвержденным администрацией города Курска инвестиционным проектам не может превышать уровня, установленного решением Курского городского Собрания о бюджете города.

4. Юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, предоставление налоговых льгот возможно при установлении права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием муниципального образования город Курск в уставных капиталах таких юридических лиц.


 II. Условия для рассмотрения инвестиционных проектов


5. Организация, предлагающая к рассмотрению инвестиционный проект (далее именуется претендент), направляет в адрес департамента экономики администрации города Курска заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:

а) официальное обращение на имя председателя комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов;

б) копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) справка департамента финансов города Курска об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города средствам, выданным на возвратной основе;

г) бизнес-план, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

д) заключение экспертных органов Государственного комитета по охране окружающей среды города Курска;

е) справка Государственной налоговой инспекции по городу Курску о задолженности претендента по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

ж) подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;

з) заключение агентства по Курской области Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовой состоятельности претендента и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

и) бухгалтерская отчетность за предыдущий и за текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);

к) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется кредитор) участвовать в кредитовании проекта;

л) баланс кредитора на последнюю отчетную дату, предшествующую отправке письма;

м) карта технического уровня продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенная соответствующим отраслевым подразделением администрации города.

Для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, необходимо дополнительно представить:

- выписку из протокола собрания о решении коллектива предприятия на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность в виде акций (паев) предприятия;

- проект договора, заключенного между юридическим лицом, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и департаментом финансов города Курска на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность.

Кроме того, организации необходимо представить заключение по инвестиционному проекту соответствующего отраслевого подразделения администрации города Курска.

6. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.

7. Не допускаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющих структурные подразделения (филиалы, представительства и т.д.), которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

сообщивших о себе ложные сведения;

не представивших необходимые документы, а также представивших их с пропусками или ошибками;

имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета города средствам на возвратной основе.

8. Главным критерием отбора инвестиционных проектов для рассмотрения является величина дохода, который получит бюджет города в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины залоговых поступлений и обязательных платежей к размеру истребуемых залоговых льгот.

9. По представленным материалам департаментом экономики администрации города Курска готовится обобщающее заключение.


 III. Рассмотрение инвестиционных проектов


10. Рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется Комиссией администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов (далее - Комиссия).

При рассмотрении приоритет имеют инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетом города и государственными внебюджетными фондами.

11. По инвестиционным проектам, представляемым для рассмотрения, проводится экспертиза за счет средств претендента.

Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

12. Комиссия рассматривает материалы претендента и принимает решение об утверждении (или об отказе в утверждении) инвестиционного проекта.

Решение Комиссии утверждается правовым актом администрации города Курска.

В течение десяти дней после утверждения решения Комиссия направляет претендентам письменное уведомление об утверждении инвестиционного проекта либо об отказе в этом, либо о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в департамент экономики администрации города Курска.

13. В случае положительного решения Комиссии об утверждении инвестиционного проекта для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, необходимо:

- заключить договор, определяющий взаимные обязательства и ответственность сторон, с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и департаментом финансов города Курска;

- произвести регистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного выпуска акций;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации на сумму предоставленных льгот оформить передачу права собственности на акции (паи) администрации города Курска.

Права акционера от имени администрации города Курска на организации, акции которых приобретены в муниципальную собственность, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.

Решение о начале реализации акций принимает администрация города Курска на основании предложений комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, согласованных с департаментом финансов города Курска.






Приложение 1
к Порядку рассмотрения и утверждения
администрацией города Курска
инвестиционных проектов

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ


Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента.

Бизнес-план разрабатывается на период срока окупаемости проекта и еще на один год. В макете бизнес-плана для примера приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.

Расчеты бизнес-плана ведутся в действующих ценах текущего года.


 1. Титульный лист


     "УТВЕРЖДАЮ"

     Должность

     _________ Фамилия И.О.

     "__" __________ 2000 г.

     (печать)

БИЗНЕС-ПЛАН

(краткое название проекта)


Название и адрес организации

Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале

Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента.

Суть проекта (3 - 5 строк)

Форма участия города в финансовом обеспечении проекта (предоставление налоговых льгот, сумма)

Финансирование проекта (в процентах):

собственные средства

заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)

средства поддержки города

Характер производства

Стоимость проекта

Сроки реализации

Срок окупаемости проекта

Кем и когда разработана и утверждена документация

Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения)

Заявление о коммерческой тайне


 2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)


Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»