ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2000 года N 1077
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 08.04.2022 N 182.
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 25 постановления Курского городского Собрания от 26 мая 2000 года N 77-2-ПС "О решении Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2000 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы администрации
города Курска
Н.ЖУРКИН
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящий Порядок разработан в целях стимулирования инвестиционной активности организаций для развития экономики города Курска по ключевым направлениям в соответствии с решением Курского городского Собрания от 26 мая 2000 года N 55-2-РС "О бюджете города Курска на 2000 год".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов, основные требования к представляемой документации.
3. Сумма налоговых льгот по всем утвержденным администрацией города Курска инвестиционным проектам не может превышать уровня, установленного решением Курского городского Собрания о бюджете города.
4. Юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, предоставление налоговых льгот возможно при установлении права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием муниципального образования город Курск в уставных капиталах таких юридических лиц.
5. Организация, предлагающая к рассмотрению инвестиционный проект (далее именуется претендент), направляет в адрес департамента экономики администрации города Курска заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:
а) официальное обращение на имя председателя комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов;
б) копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) справка департамента финансов города Курска об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города средствам, выданным на возвратной основе;
г) бизнес-план, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
д) заключение экспертных органов Государственного комитета по охране окружающей среды города Курска;
е) справка Государственной налоговой инспекции по городу Курску о задолженности претендента по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
ж) подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
з) заключение агентства по Курской области Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовой состоятельности претендента и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
и) бухгалтерская отчетность за предыдущий и за текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);
к) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется кредитор) участвовать в кредитовании проекта;
л) баланс кредитора на последнюю отчетную дату, предшествующую отправке письма;
м) карта технического уровня продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенная соответствующим отраслевым подразделением администрации города.
Для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, необходимо дополнительно представить:
- выписку из протокола собрания о решении коллектива предприятия на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность в виде акций (паев) предприятия;
- проект договора, заключенного между юридическим лицом, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и департаментом финансов города Курска на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность.
Кроме того, организации необходимо представить заключение по инвестиционному проекту соответствующего отраслевого подразделения администрации города Курска.
6. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.
7. Не допускаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющих структурные подразделения (филиалы, представительства и т.д.), которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;
сообщивших о себе ложные сведения;
не представивших необходимые документы, а также представивших их с пропусками или ошибками;
имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета города средствам на возвратной основе.
8. Главным критерием отбора инвестиционных проектов для рассмотрения является величина дохода, который получит бюджет города в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины залоговых поступлений и обязательных платежей к размеру истребуемых залоговых льгот.
9. По представленным материалам департаментом экономики администрации города Курска готовится обобщающее заключение.
10. Рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется Комиссией администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
При рассмотрении приоритет имеют инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетом города и государственными внебюджетными фондами.
11. По инвестиционным проектам, представляемым для рассмотрения, проводится экспертиза за счет средств претендента.
Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
12. Комиссия рассматривает материалы претендента и принимает решение об утверждении (или об отказе в утверждении) инвестиционного проекта.
Решение Комиссии утверждается правовым актом администрации города Курска.
В течение десяти дней после утверждения решения Комиссия направляет претендентам письменное уведомление об утверждении инвестиционного проекта либо об отказе в этом, либо о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в департамент экономики администрации города Курска.
13. В случае положительного решения Комиссии об утверждении инвестиционного проекта для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, необходимо:
- заключить договор, определяющий взаимные обязательства и ответственность сторон, с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и департаментом финансов города Курска;
- произвести регистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного выпуска акций;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации на сумму предоставленных льгот оформить передачу права собственности на акции (паи) администрации города Курска.
Права акционера от имени администрации города Курска на организации, акции которых приобретены в муниципальную собственность, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.
Решение о начале реализации акций принимает администрация города Курска на основании предложений комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, согласованных с департаментом финансов города Курска.
МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента.
Бизнес-план разрабатывается на период срока окупаемости проекта и еще на один год. В макете бизнес-плана для примера приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.
Расчеты бизнес-плана ведутся в действующих ценах текущего года.
"УТВЕРЖДАЮ"
Должность
_________ Фамилия И.О.
"__" __________ 2000 г.
(печать)
(краткое название проекта)
Название и адрес организации
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента.
Суть проекта (3 - 5 строк)
Форма участия города в финансовом обеспечении проекта (предоставление налоговых льгот, сумма)
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства поддержки города
Характер производства
Стоимость проекта
Сроки реализации
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена документация
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.