КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2000 года N 55-2-РС

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КУРСКА НА 2000 ГОД

(в редакции решений Курского городского Собрания от 22.06.2000 N 66-2-РС; от 19.07.2000 N 71-2-РС; от 18.08.2000 N 77-2-РС; от 22.09.2000 N 86-2-РС; от 01.12.2000 N 98-2-РС; от 15.12.2000 N 101-2-РС)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области от 24 марта 2000 года N 15-ЗКО "Об областном бюджете на 2000 год" Курское городское Собрание решило:

1. Утвердить бюджет города на 2000 год по доходам в сумме 797435 тыс. рублей и расходам в сумме 817214 тыс. рублей согласно приложению N 1.

2. Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2000 год в сумме 19779 тыс. рублей или в размере 3 процентов от объема собственных доходов бюджета города.

Утвердить источниками покрытия дефицита - привлечение банковских кредитов в сумме 19779 тыс. рублей.

3. Утвердить бюджет города текущих расходов на 2000 год в сумме 776684,4 тыс. рублей и бюджет развития города в сумме 40529,9 тыс. рублей.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 22.09.2000 N 86-2-РС)

4. Утвердить адресную инвестиционную программу согласно приложению N 2.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований по каждому распорядителю и получателю бюджетных средств согласно приложению N 3.

6. Установить предельный объем расходов в бюджете города на 2000 год на обслуживание муниципального долга в сумме 98893 тысячи рублей или в размере 15 процентов от объема собственных доходов бюджета города, в том числе:

- на возврат и обслуживание кредитов в сумме 42410 тысяч рублей;

- на риск по выданным муниципальным гарантиям в 1999 году в сумме 12050 тысяч рублей по отраслям согласно приложению N 4;

- на риск по предоставлению в 2000 году новых муниципальных гарантий в сумме 44433 тысяч рублей организациям согласно приложению N 4.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 22.06.2000 N 66-2-РС)

7. Установить в 2000 году резервный фонд (фонд непредвиденных расходов) в размере 3 процентов от объема собственных доходов бюджета города.

8. Установить, что доходы бюджета города на 2000 год формируются за счет:

а) 100 процентов доходов:

налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

б) платежей за право добычи подземной воды - в размере 60 процентов от суммы платежей;

в) 50 процентов доходов:

налога на имущество предприятий и организаций;

от реализации областных лотерей;

г) подоходного налога с физических лиц в размере 31 процента от суммы налога;

д) платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов от суммы платежей;

е) акцизов на спирт, этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы в размере 5 процентов;

ж) акцизов по прочим группам товаров в размере 10 процентов;

з) налога на добавленную стоимость - в размере 3,5 процента;

и) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - в размере 3 процентов от облагаемой прибыли;

к) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - в соответствии с действующим законодательством;

л) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - в размере сумм налога, подлежащих зачислению в бюджет территории;

м) налога с продаж - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Курской области;

н) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

о) прочих налогов и сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.

9. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в бюджет города в размере 25 процентов.

10. Установить в 2000 году в соответствии с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" следующие ставки налога на имущество физических лиц:

Ставки налога на строения, помещения и сооружения в следующих размерах:

 Стоимость имущества             

 Ставка налога  

До 300 тыс. руб.                              

 0,1 процента  

От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей         

 0,3 процента  

Свыше 500 тыс. рублей                         

 0,5 процента  


Ставки налога на транспортные средства в следующих размерах:

┌════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
│                                                │Размеры налога │
│                                                │(в процентах от│
│                                                │миним. размера │
│            Объекты налогообложения             │ оплаты  труда,│
│                                                │действующего на│
│                                                │ 1 января года,│
│                                                │   за который  │
│                                                │  начисляется  │
│                                                │     налог)    │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│   Вертолеты, самолеты, теплоходы с каждой      │               │
│              лошадиной силы                    │      10       │
│       (с каждого киловатта мощности)           │      13,6     │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│  Яхты, катера и другие транспортные средства   │               │
│(с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил) │               │
│           с каждой лошадиной силы              │       5       │
│       (с каждого киловатта мощности)           │       6,8     │
│Парусные суда                                   │               │
│        с каждого пассажиро-места               │      30       │
│Мотосани, катера, моторные лодки и другие       │               │
│            транспортные средства               │               │
│  (с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил)  │               │
│          с каждой лошадиной силы               │       3       │
│       (с каждого киловатта мощности)           │       4,1     │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│    Несамоходные (буксирные) суда с каждой      │               │
│     регистровой тонны валовой вместимости      │      10       │
│Водно-воздушные транспор. средства, не имеющие  │               │
│двигателей (за исключением  весельных лодок)    │       5       │
└════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…


11. Установить, что в 2000 году исключаются из облагаемой прибыли 100 процентов расходов, произведенных предприятиями и организациями на содержание находящихся на балансе этих предприятий и организаций объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий и организаций.

12. Установить, что в 2000 году исключаются из суммы начисленного налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 100 процентов расходов, произведенных предприятиями и организациями на содержание находящихся на балансе этих предприятий и организаций объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы.

13. Установить предельный уровень предоставления в 2000 году налоговых и неналоговых льгот не более 5 процентов собственных доходов бюджета, за исключением целевых сборов.

14. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджет города предоставляются в случаях, определенных статьей 54 Налогового кодекса Российской Федерации.

15. Установить сумму представительских расходов органов, финансируемых по статье "Государственное управление", в размере 0,5 процента от затрат на их текущее содержание.

16. Установить, что в 2000 году доходы от платных услуг образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, искусства и других бюджетных учреждений, находящихся в муниципальной собственности города, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в смете доходов и расходов указанных организаций. При этом поступающие доходы полностью используются указанными организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.

17. Освободить в 2000 году от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет города:

- муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и предприятия городского общественного транспорта, покрывающие убытки от производственно-хозяйственной деятельности за счет средств бюджета города;

- предприятия, выполняющие областной и муниципальный заказы по содержанию и ремонту дорог в городе Курске, муниципальные унитарные предприятия, выполняющие муниципальные заказы по озеленению и обеспечению санитарного состояния города, а также предприятия, осуществляющие деятельность по обеспечению населения города питьевой водой и водоотведению;

(абз. 3 в ред. решения Курского городского Собрания от 22.06.2000 N 66-2-РС)

- головные предприятия авиационной промышленности.

18. Освободить в 2000 году от уплаты налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет города:

- муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, покрывающие убытки от производственно-хозяйственной деятельности за счет средств бюджета города, по имуществу, не относящемуся к объектам жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы;

- муниципальные унитарные предприятия пассажирского общественного транспорта, покрывающие убытки за счет средств бюджета города;

- предприятия, выполняющие муниципальный заказ по содержанию и ремонту дорог в городе Курске, а также муниципальные унитарные предприятия, выполняющие муниципальные заказы по озеленению и обеспечению санитарного состояния города;

(абз. 4 в ред. решения Курского городского Собрания от 22.06.2000 N 66-2-РС)

- муниципальные унитарные предприятия, обеспечивающие питанием детей в школах и детских дошкольных учреждениях;

- головные предприятия авиационной промышленности в размере 10 процентов от начисленной суммы налога на имущество предприятий в бюджете города.

19. Освободить в 2000 году от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы сбора на приобретение подвижного состава пассажирского общественного транспорта:

- муниципальные унитарные предприятия, обеспечивающие питанием детей в школах и детских дошкольных учреждениях;

- учреждения, исполняющие наказания.

20. Освободить в 2000 году головные предприятия авиационной промышленности от уплаты сбора на приобретение подвижного состава пассажирского общественного транспорта.

21. Освободить в 2000 году от уплаты регистрационного сбора бюджетные организации, финансируемые из бюджета города.

22. Освободить в 2000 году от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет города, следующих плательщиков:

а) пенсионеров по возрасту, которым назначены пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) лиц, имеющих 3-х и более детей.

23. Освободить в 2000 году областные детские и юношеские библиотеки от арендной платы за помещения муниципального нежилого фонда.

24. Установить предельный размер средств, не зачисляемых в бюджет города, за сдачу в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 3000 тыс. рублей при условии использования их на капитальный ремонт помещений муниципального нежилого фонда в установленном администрацией города порядке.

25. Освободить от уплаты налогов и сборов в пределах сумм, поступающих в бюджет города Курска, предприятия и организации, зарегистрированные в городе Курске, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию инвестиционных проектов, утвержденных в установленном порядке администрацией города, при условии направления высвободившихся средств на возмещение затрат вышеуказанных проектов, а также при условии ведения раздельного бухгалтерского учета.

Льготы, предусмотренные данным пунктом, относятся к тем видам налогов и сборов, по которым органам местного самоуправления действующим налоговым законодательством разрешено их предоставление.

26. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций, в т.ч. в виде налоговых льгот, юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение прав муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием муниципального образования город Курск в уставных капиталах таких юридических лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»