ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 года N 1068
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.08.2018 N 1926, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 25.08.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за предоставление муниципальных услуг, своевременно обеспечивают:
учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;
планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год;
использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящий порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов при формировании бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, ведомственных целевых программ.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск";
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск".
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает следующие этапы проведения работы:
N п/п | Мероприятие | Срок проведения | Исполнители |
1 | Анализ объемов и стоимости муниципальных услуг, предоставленных за предыдущий год | Ежегодно до 10.04 | Главные распорядители бюджетных средств |
2 | Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, регламентирующих условия предоставления муниципальных услуг | Ежегодно до 10.04 | Главные распорядители бюджетных средств |
3 | Анализ изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг | Ежегодно до 10.04 | Главные распорядители бюджетных средств |
4 | Непосредственная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральных показателях и стоимостных показателях | Ежегодно до 10.04 | Главные распорядители бюджетных средств |
5 | Разработка прогнозных значений показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) | Ежегодно до 10.05 | Главные распорядители бюджетных средств |
6 | Предложения по дополнению и уточнению Перечня предоставления муниципальных услуг (при необходимости) | Главные распорядители бюджетных средств | |
7 | Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в комитет финансов города Курска | Ежегодно одновременно с предоставлением обоснований потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год | Главные распорядители бюджетных средств |
8 | Внесение изменений в ведомственные целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления муниципальных услуг | Ежегодно | Главные распорядители бюджетных средств |
9 | Анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг | Ежегодно при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год | Комитет финансов города Курска |
В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.
4.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения в комитет финансов города Курска по корректировке стоимостных показателей для выполнения муниципальных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы.
4.2. Комитет финансов города Курска рассматривает предложения и вносит главным распорядителям бюджетных средств следующие предложения:
по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.