Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года N 1068

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.08.2018 N 1926, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 25.08.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" постановляю:

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.

2. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за предоставление муниципальных услуг, своевременно обеспечивают:

учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;

планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;

проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год;

использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

     
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 25 апреля 2011 года N 1068

     

 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Настоящий порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов при формировании бюджета города Курска на очередной финансовый год.

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, ведомственных целевых программ.

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск";

обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск".

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.

1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении


Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.

Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.

2. Регламент проведения ежегодной оценки в предоставлении муниципальных услуг


Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает следующие этапы проведения работы:

 N

п/п

 Мероприятие            

 Срок проведения  

 Исполнители

 1

Анализ объемов и стоимости

муниципальных услуг,

предоставленных за предыдущий год  

 Ежегодно до 10.04

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 2

Инвентаризация и анализ нормативных

правовых актов, регламентирующих

условия предоставления

муниципальных услуг                

 Ежегодно до 10.04

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 3

Анализ изменения уровня цен на

отдельные составляющие стоимости

муниципальных услуг                

 Ежегодно до 10.04

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 4

Непосредственная оценка потребности

в предоставлении муниципальных

услуг в натуральных показателях

и стоимостных показателях          

 Ежегодно до 10.04

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 5

Разработка прогнозных значений

показателей для определения

потребности в предоставлении

муниципальных услуг (в натуральном

и стоимостном выражении)           

 Ежегодно до 10.05

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 6

Предложения по дополнению и

уточнению Перечня предоставления

муниципальных услуг

(при необходимости)                

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 7

Представление результатов оценки

потребности в предоставлении

муниципальных услуг в комитет

финансов города Курска             

 Ежегодно

 одновременно

 с предоставлением

 обоснований

 потребности в

бюджетных средствах

 на очередной

 финансовый год   

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 8

Внесение изменений в ведомственные

целевые программы по корректировке

показателей оценки предоставления

муниципальных услуг                

 Ежегодно      

Главные

распорядители

бюджетных

средств      

 9

Анализ оценки потребности в

предоставлении муниципальных услуг

 Ежегодно

 при формировании

 проекта бюджета

города на очередной

 финансовый год   

Комитет

финансов

города Курска

     

3. Источники информации для определения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг


В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;

данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;

фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг;

утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.

4. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг


4.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения в комитет финансов города Курска по корректировке стоимостных показателей для выполнения муниципальных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы.

4.2. Комитет финансов города Курска рассматривает предложения и вносит главным распорядителям бюджетных средств следующие предложения:

по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;

по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»