Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2011 года N 1672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 28.03.2022 N 164, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 29.03.2022).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 02.12.2016 N 3880, от 28.04.2017 N 1060)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017, постановляю:

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 02.12.2016 N 3880)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия".

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 02.12.2016 N 3880)

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 02.12.2016 N 3880)

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

          

Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 23 июня 2011 года N 1672

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ"

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 02.12.2016 N 3880, от 28.04.2017 N 1060)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в комитет социальной защиты населения города Курска за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей


Заявителями муниципальной услуги являются жители города Курска (далее - Заявитель):

семьи и одиноко проживающие граждане, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Курской области (при обращении за оказанием финансовой помощи на приобретение предметов первой необходимости) (далее - малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане);

семьи и одиноко проживающие граждане, нуждающиеся в организации и (или) предоставлении медицинской помощи;

семьи и одиноко проживающие граждане, попавшие в экстремальные условия (далее - лица, попавшие в экстремальные условия).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):

305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.

График приема граждан:

понедельник, пятница с 9-00 до 13-00,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

среда с 13-45 до 18-00,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

перерыв с 13-00 до 13-45,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

вторник, четверг - неприемные дни,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

понедельник с 13-45 до 18-00, среда с 9-00 до 13-00, пятница с 13-45 до 16-45 - неприемное время,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

суббота, воскресенье - выходной.

Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79.

Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Комитета или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней со дня его получения.

1.3.5. Все консультации являются бесплатными.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.

Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот комитета социальной защиты населения города Курска (далее - отдел).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

территориальные органы федеральной службы безопасности Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

территориальные органы федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

территориальные органы федеральной таможенной службы Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

территориальные органы Прокуратуры Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;

Федеральная налоговая служба Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о полученных доходах, в том числе от предпринимательской деятельности Заявителя и (или) членов его семьи, либо об отсутствии таковых, либо информации о том, что ни Заявитель, ни члены его семьи предпринимательской деятельностью не занимаются;

Федеральная служба исполнения наказания Российской Федерации - в качестве получения справок о месте нахождения и сроках пребывания кого-либо из членов семьи при его нахождении под следствием или в местах лишения свободы; справки (информации) о размере получаемой пенсии;

Федеральная служба судебных приставов России - в качестве получения справок (информации) о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов;

федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" - в качестве получения информации о принадлежащем Заявителю и (или) членам его семьи имуществе на праве собственности;

государственное учреждение "Центр занятости населения" - в качестве получения справки о получении (неполучении) пособия по безработице Заявителем и (или) членами его семьи;

федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);

кредитные организации в качестве зачисления денежных средств на соответствующий счет получателя;

органы опеки и попечительства над несовершеннолетними - в качестве получения справки об установлении над ребенком опеки (попечительства) и назначении (неназначении) ежемесячного денежного содержания, если ребенок находится под опекой (попечительством).

При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет Заявителя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС, оказание натуральной помощи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.

При направлении надлежащим образом оформленных документов по почте (подпись на заявлении и копии документов нотариально заверены) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты их поступления в Комитете (по дате регистрации).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <1>;

Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" <2>;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" <3>;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»