Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)


3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя


Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Управления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пп. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 Административного регламента.

При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет:

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

соответствие представленных документов по форме или содержанию,

требованиям действующего законодательства,

в документах отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

документы не исполнены карандашом.

При приеме документов специалист Управления производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".

В случае установления актов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления возвращает ему заявление и предоставленные документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

Срок приема заявления и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист Управления регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Управлении.

В течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения направляется письменный ответ с указанием мотивов отказа в приеме документов за подписью руководителя Управления.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления.

Критерием принятия решения является соответствие заявления с комплектом документов требованиям, указанным в пп. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, выдача расписки в приеме документов.

Способ фиксации результата - регистрация запроса получателя муниципальной услуги в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.