Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Управление, предоставляющее услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управлении.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос должностное лицо Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Критериями принятия решения является:
- непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
- предоставление заявителем согласия в отношении всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, а также документов, удостоверяющих личность.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос Управления.
Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).