ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 года N 4731
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 14.12.2016 N 4002, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 29.12.2016).
____________________________________________________________________
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 12 августа 2011 года N 2308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальная услуга направлена на реализацию права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на получение информации о содержании образовательного процесса и об оценках успеваемости обучающихся.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
родители (законные представители) несовершеннолетних граждан - в отношении своего несовершеннолетнего ребенка (детей), обучающегося в муниципальном образовательном учреждении;
совершеннолетние обучающиеся.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно работниками муниципального образовательного учреждения в помещениях муниципального образовательного учреждения при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационном стенде в муниципальном образовательном учреждении и на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
График работы муниципального образовательного учреждения, график личного приема заявителей в муниципальном образовательном учреждении размещается на официальном сайте такого учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещениях учреждения.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты комитета образования города Курска (далее - Комитет):
адрес места нахождения: 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;
телефон приемной: (4712) 58-54-76;
телефоны отдела общего образования Комитета: (4712) 74-02-83, 58-54-81;
факс отдела общего образования Комитета: (4712) 58-54-81;
телефон/факс заместителя председателя Комитета по образовательной деятельности: (4712) 51-31-19;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": kursk-komobr.ru;
адрес электронной почты Комитета: E-mail: komobrkursk@yandex.ru;
адрес электронной почты отдела общего образования Комитета: Email: otdelshkol@yandex.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется на русском языке как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
соблюдение конфиденциальности информации;
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное, электронное);
публичное информирование.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками муниципального образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работник муниципального образовательного учреждения принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников такого учреждения.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник муниципального образовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника муниципального образовательного учреждения заявителю для разъяснения.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципального образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки работники муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники муниципального образовательного учреждения должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя муниципального образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя муниципального образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в муниципальном образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном заявлении фамилии гражданина, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица муниципального образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное заявление не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции муниципального образовательного учреждения в соответствии с настоящим административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов;
в письменном заявлении обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
Ответ на заявление, поступившее в муниципальное образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.3.8. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется муниципальным образовательным учреждением путем размещения информации на информационном стенде в помещении муниципального образовательного учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Муниципальное образовательное учреждение приказом назначает лицо, ответственное за размещение соответствующей информации на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении учреждения.
1.3.9. Заявитель может получить информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3.10. Заявителям должна быть предоставлена возможность получения муниципальной услуги на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", расположенного по адресу: город Курск, улица Ленина, дом 69, кабинет 102 или улица Щепкина, дом 3, в соответствии с заключенным между ним и муниципальным образовательным учреждением соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу