ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 года N 4733
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 14.12.2016 N 4002, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 29.12.2016).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановлений Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" (в ред. постановления Администрации г. Курска от 02.03.2012 N 596) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставляемой муниципальной услуги:
информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных);
информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы, в случае если образовательное учреждение реализует указанные программы согласно лицензии и государственной аккредитации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно должностными лицами образовательных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска (далее соответственно - образовательное учреждение, Комитет) в помещениях образовательных учреждений, при личном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи и электронной почты;
путем размещения информации на информационном стенде в образовательных учреждениях и на официальных сайтах образовательных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты образовательных учреждений размещена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично (по телефону).
График работы образовательного учреждения, график личного приема заявителей в образовательном учреждении размещается на официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении образовательного учреждения.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) должностным лицом не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое обратился позвонивший, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего звонок. Во время разговора должностные лица должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно переадресовать звонок другому должностному лицу или сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии заявителя, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательного учреждения в соответствии с настоящим административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном запросе (заявлении) вопросов;
в письменном запросе (заявлении) обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос (заявление).
Ответ на запрос (заявление), поступивший в образовательное учреждение, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
1.3.6. Заявителям должна быть предоставлена возможность получения муниципальной услуги на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", расположенного по адресу: г. Курск, улица Ленина, дом 69, кабинет 102 или улица Щепкина, дом 3, в соответствии с заключенным между ним и образовательным учреждением Соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
1.3.7. На официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создается страница (страницы, разделы), содержащая информацию о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления.
1.3.8. Информация о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления размещается в помещении образовательного учреждения на информационном стенде.
Приказом по образовательному учреждению назначается лицо, ответственное за размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении образовательного учреждения информации о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления.
1.3.9. Заявитель может получить информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями, в отношении которых комитет образования города Курска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - образовательное учреждение, Комитет).
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Контроль за качеством предоставления услуги осуществляет Комитет.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Комитета:
адрес места нахождения: 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;
телефон приемной: (4712) 58-54-76;
телефоны отдела общего образования Комитета: (4712) 74-02-83, 58-54-81;
факс отдела общего образования Комитета: (4712) 58-54-81;
телефон/факс заместителя председателя Комитета по образовательной деятельности: (4712) 51-31-19;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": kursk-komobr.ru;
адрес электронной почты Комитета: E-mail: komobrkursk@yandex.ru;
адрес электронной почты отдела общего образования Комитета: Email: otdelshkol@yandex.ru;
график работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация: