Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 года N 4737

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 14.12.2016 N 4002, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 29.12.2016).
____________________________________________________________________

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 12 августа 2011 года N 2309 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

     




Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2012 года N 4737



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Перечни предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

информация о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний в муниципальном образовательном учреждении;

информация о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.

1.2. Круг заявителей


Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в муниципальное образовательное учреждение с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).

От имени физических лиц запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

родители (законные представители) несовершеннолетних граждан - в отношении своего несовершеннолетнего ребенка (детей), подлежащих зачислению в муниципальное образовательное учреждение и (или) обучающихся (посещающих) в муниципальном образовательном учреждении;

совершеннолетние граждане - в отношении себя в случае подачи ими документов на зачисление в муниципальное образовательное учреждение и (или) в случае их обучения в муниципальном образовательном учреждении.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:

непосредственно работниками муниципального образовательного учреждения в помещениях муниципального образовательного учреждения при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационном стенде в муниципальном образовательном учреждении и на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

посредством публикаций в средствах массовой информации;

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

График работы муниципального образовательного учреждения, график личного приема заявителей в муниципальном образовательном учреждении размещается на официальном сайте такого учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещениях учреждения.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.

Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

соблюдение конфиденциальности информации;

достоверность предоставляемой информации;

четкость, простота и ясность в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное, электронное);

публичное информирование.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками муниципального образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Работник муниципального образовательного учреждения принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников такого учреждения.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник муниципального образовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника муниципального образовательного учреждения заявителю для разъяснения.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципального образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки работники муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники муниципального образовательного учреждения должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.7. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя муниципального образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя муниципального образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в муниципальном образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:

отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица муниципального образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

письменное обращение не поддается прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

запрашиваемая информация не относится к компетенции муниципального образовательного учреждения в соответствии с настоящим административным регламентом;

наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

в письменном обращении обжалуется судебное решение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.8. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется муниципальным образовательным учреждением путем размещения информации на информационном стенде в помещении муниципального образовательного учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Муниципальное образовательное учреждение приказом назначает лицо, ответственное за размещение соответствующей информации на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении учреждения.

1.3.9. Заявитель может получить информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.3.10. Заявителям должна быть предоставлена возможность получения муниципальной услуги на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", расположенного по адресу: город Курск, улица Ленина, дом 69, кабинет 102 или улица Щепкина, дом 3, в соответствии с заключенным между ним и муниципальным образовательным учреждением соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется подведомственными комитету образования города Курска муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы (далее - учреждение), согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Муниципальная услуга предоставляется в учреждении руководителем учреждения и иными работниками, за которыми закреплено ее предоставление в соответствии с должностной инструкцией и (или) возложено ее предоставление приказом руководителя учреждения.

Комитет образования города Курска (далее - Комитет) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на официальных сайтах учреждений и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях учреждений, а также приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Комитета:

адрес места нахождения: 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»