Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2013 года N 1150


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 20 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 1587

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 25.10.2016 N 3399, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 20 июня 2011 года N 1587 "Об утверждении административного регламента администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" следующие изменения:

в преамбуле постановления слова "от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" исключить;

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 16 апреля 2013 года N 1150

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели разработки административного регламента


Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) администрации Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - администрация округа) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Заявители муниципальной услуги


Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге


1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

2) на информационных стендах администрации округа.

1.3.3. Сведения о графике работы администрации округа, ОБУ "МФЦ" сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация округа.

1.3.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения муниципальной услуги в администрации округа;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации округа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.

Письменный ответ подписывается руководителем администрации округа и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа, ОБУ "МФЦ".

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации округа может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации заявителя специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет администрация округа.

В предоставлении муниципальной услуги участвует ОБУ "МФЦ" в части приема документов от заявителя.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не имеют права требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителям копии распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска о разрешении на вступление в брак,

выдача (направление) заявителям уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления города Курска:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 05.12.1994, N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994, NN 238 - 239);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 01.01.1996 N 1, ст. 16; в "Российской газете" от 27.01.1996, N 17);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003, N 186);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168);

Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007, N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007, NN 67 - 68);

Положением об администрации Железнодорожного округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не был).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление о выдаче разрешения на вступление в брак по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителей (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;

документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя в Железнодорожном округе города Курска;

документ, подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления совершеннолетия (справка о беременности заявительницы либо справка о рождении ребенка у заявителей).

При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

В случае если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, они должны быть нотариально удостоверены.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые ксерокопии документов заверяются специалистом администрации округа.

Администрация округа, предоставляющая муниципальную услугу, не имеет права требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению администрацией округа по каналам межведомственного взаимодействия


Для предоставления муниципальной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»