Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2013 года N 1537


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 15.02.2012 N 429

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 03.07.2018 N 1499, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Администрации г. Курска от 02.07.2013 N 2047)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 19.08.2011 N 705) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 15.02.2012 N 429 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений" изменения, изложив административный регламент в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

          

Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 22 мая 2013 года N 1537

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"


 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по проведению инвентаризации зеленых насаждений (далее по тексту - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по проведению инвентаризации зеленых насаждений, а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения отчета по инвентаризации зеленых насаждений на земельных участках, принадлежащих заявителям на каком-либо праве.

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги


Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.

Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:

305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.

График работы Комитета:

понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,

предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,

перерыв: с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье - выходной.

Контактные телефоны Комитета: 70-22-68, 51-15-64.

Адрес электронной почты: ekolog.kursk@yandex.ru.

Официальный сайт Администрации города Курска:

http://www.kurskadmin.ru.

График приема посетителей в Комитете:

понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,

перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.,

предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:

на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursh.ru);

на информационных стендах Комитета.

Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

о процедуре предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении к должностным лицам Комитета, предоставляющим муниципальную услугу;

посредством телефонной связи, по справочным телефонам Комитета;

при письменном обращении в адрес Комитета;

при письменном обращении через электронную почту Комитета;

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursh.ru).

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.

1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свои фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно посредством посещения Комитета.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экологического контроля Комитета (далее - Отдел).

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Курского городского Собрания.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача (направление) заявителю отчета о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем заявителю на каком-либо праве, включающего в себя пояснительную записку и схему расположения зеленых насаждений на земельном участке, выполненную на генеральном плане земельного участка.

2.3.2. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, исключая время работы комиссии по сносу зеленых насаждений.

2.5. Перечень нормативных, правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237),

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70 - 71);

Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68);

решением Курского городского Собрания от 19.07.2002 N 195-2-РС "Об упорядочении работ по сносу и восстановлению зеленых насаждений на территории города Курска" (текст опубликован в "Городских известиях" от 20.08.2002 N 100);

решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" (текст опубликован не был);

постановлением Администрации города Курска от 03.08.2005 N 2025 "Об утверждении Положения о порядке предоставления комитетом природных ресурсов города Курска платных услуг юридическим и физическим лицам" (текст опубликован не был).   

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»