Недействующий


КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2014 года N 82-5-РС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 28 НОЯБРЯ 2008 ГОДА N 77-4-РС "О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ), ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Курского городского Собрания от 29.05.2018 N 38-6-РС, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Уставом города Курска, рассмотрев предложение прокурора города Курска от 19 марта 2014 года N 34-2014 о приведении в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" решения Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 77-4-РС "О Порядке регулирования тарифов на подключение, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска", Курское городское Собрание решило:

1. Внести в решение Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 77-4-РС "О Порядке регулирования тарифов на подключение, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска" (газета "Городские известия" от 13 декабря 2008 года N 149; от 8 мая 2009 года N 56 и от 21 мая 2011 года N 61) следующие изменения:

название изложить в новой редакции:

"О Порядке регулирования надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска";

пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Утвердить Порядок регулирования надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска, согласно приложению.";

приложение изложить в новой редакции (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Курска
О.М.ГЕРМАНОВА

г. Курск

26 мая 2014 года




Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 28 ноября 2008 года N 77-4-РС
(в редакции решения
Курского городского Собрания
от 20 мая 2014 года N 82-5-РС)



 ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ), ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА


      1. Общие положения


1.1. Порядок регулирования надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска (далее - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

1.2. Порядок определяет процедуру регулирования надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации твердых бытовых отходов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации твердых бытовых отходов для потребителей (далее - надбавки к тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления в сфере утилизации твердых бытовых отходов.

1.3. Надбавки к тарифам должны удовлетворять критериям доступности услуг организаций коммунального комплекса в сфере утилизации твердых бытовых отходов.


2. Полномочия органов местного самоуправления города Курска


2.1. Полномочия Курского городского Собрания

2.1.1. Курское городское Собрание утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

2.1.2. Курское городское Собрание устанавливает надбавки к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации твердых бытовых отходов для потребителей.

2.2. Полномочия Администрации города Курска

2.2.1. Администрация города Курска является органом регулирования города Курска, осуществляет следующие полномочия в области регулирования надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации твердых бытовых отходов:

- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Курской области для муниципального образования "Город Курск";

- публикует информацию о тарифах и надбавках к тарифам, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса города Курска;

- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории города Курска, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения надбавок к тарифам, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом Администрацией города Курска;

- согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.

2.2.2. Администрация города Курска в пределах своей компетенции осуществляет свои полномочия, предусмотренные подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка, и устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Курской области для муниципального образования "Город Курск" на подключение (технологическое присоединение) в отношении организаций коммунального комплекса.

2.2.3. Администрация города Курска осуществляет полномочия в области регулирования надбавок к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов организаций коммунального комплекса.


3. Общие принципы регулирования надбавок к тарифам


3.1. Общими принципами регулирования надбавок к тарифам являются:

3.1.1. Достижение баланса интересов потребителей услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.

3.1.2. Установление надбавок к тарифам, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их инвестиционных программ.

3.1.3. Стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности оказания услуг и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса.

3.1.4. Создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

3.1.5. Полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их инвестиционных программ.

3.1.6. Обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании надбавок.

3.2. Расчеты потребителей за услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы, включающей цену (тариф) для потребителей и надбавку к цене (тарифу) для потребителей.


4. Порядок регулирования надбавок к тарифам


4.1. Регулирование надбавок к тарифам осуществляется в отношении организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов.

4.2. Администрация города Курска до 1 марта текущего года утверждает критерии доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.

4.3. Установление надбавок к тарифам, подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска, осуществляется по поручению главы Администрации города Курска на основании обращений организаций коммунального комплекса.

4.4. Организации коммунального комплекса в сфере утилизации твердых бытовых отходов представляют в Администрацию города Курска до 1 мая текущего года следующие документы:

- заявление об установлении надбавок к тарифам;

- инвестиционную программу;

- расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам;

- расчет надбавок к тарифам;

- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

4.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой Администрации города Курска и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Курска и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.

4.6. Инвестиционная программа, предоставляемая организацией коммунального комплекса, должна содержать помимо расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, следующие сведения:

- наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой;

- обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

- проектную стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозную стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);

- источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

- параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.

4.7. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в Администрацию города Курска, которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

4.8. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Администрация города Курска образования вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

4.9. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Администрация города Курска подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.

4.10. В случае предоставления организацией коммунального комплекса не всех документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, Администрацией города Курска устанавливается срок не менее 5 и не более 10 рабочих дней для предоставления всех документов. В случае если в установленный срок не представлены документы, Администрация города Курска отказывает организации в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет копию своего решения.

4.11. В случае предоставления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, Администрация города Курска регистрирует эти документы в день поступления и открывает соответственно дело об установлении надбавок к тарифам и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

4.12. Администрация города Курска в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующих документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о предоставлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы предоставления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

4.13. Сроки предоставления документов об установлении надбавок к тарифам в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, устанавливаются Администрацией города Курска.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»