Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



II. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска


2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Курска осуществляют первый заместитель главы Администрации города Курска, заместители главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей и руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска.


(п. 2.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 21.11.2022 N 750)


2.2. Рассмотрение обращений граждан в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска осуществляют их руководители.


2.3. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию города Курска:


по почте;


по информационным системам общего пользования;


доставленные гражданами лично в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска (далее - отдел по работе с обращениями граждан), отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска;


во время проведения встреч должностных лиц Администрации города Курска с населением;


во время личного приема граждан;


во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц Администрации города Курска;


по "телефону доверия";


иные обращения.


2.4. Результатом рассмотрения обращений граждан является:


принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;