Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 21 ноября 2022 года)


1. Прием и регистрация письменного обращения


Прием и регистрация письменных обращений граждан, поступивших:


в Администрацию города Курска производится отделом по работе с обращениями граждан;


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 21.11.2022 N 750)


в отраслевые и территориальные органы - специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.


Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:


проверяет правильность адресации корреспонденции;


возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;


вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт.


В случае поступления оригиналов документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, приложенных к письменному обращению, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:


отмечает в регистрационной карточке автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан факт поступления оригинала документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр;


в течение 7 рабочих дней возвращает заявителю оригиналы документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежные купюры ценной бандеролью.


На письменные обращения, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда при вскрытии конвертов обнаружена недостача документов, упомянутых автором письменного обращения, в том числе отсутствуют приложения, прикрепленные файлы, указанные в обращении, поступившем в форме электронного документа, составляется акт, экземпляр акта приобщается к поступившему обращению.


Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, на личном приеме граждан - должностными лицами Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, осуществляющими прием согласно утвержденным графикам личного приема граждан.


Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляет штамп с указанием наименования органа, даты приема письменного обращения либо с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного обращения.