АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 года N 3184
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 9 АВГУСТА 2011 ГОДА N 2256 (В РЕД. ОТ 28.12.2012 N 4667)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 17.06.2021 N 361.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Администрации г. Курска от 27.01.2016 N 187)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 N 519-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 10.04.2013 N 1109) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Курска от 09.08.2011 N 2256 (в ред. от 28.12.2012 N 4667), следующие изменения:
пункт 4 "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
- заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
- курирующим заместителем главы Администрации города Курска.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Курска.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии, с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - в их должностных инструкциях.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) охраняемые интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе организации предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут направить жалобу:
- председателю Комитета (адрес: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, телефон: +7 (4712) 52-15-95);
- в Администрацию города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: +7 (4712) 55-47-01, 55-47-77).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята на личном приеме заявителя.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в предусмотренные законом сроки.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направляющего жалобу, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы