АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 2221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ДОСТИГШИХ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМАЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ (ПРИЕМА) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА И ВИДА"

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 N 28-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 10.04.2013 N 1109) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом образования города Курска муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида".

2. Признать утратившим силу:

постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2012 года N 4736 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 1 сентября 2011 года N 2470";

пункт 23 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты города Курска";

постановление Администрации города Курска от 01.09.2011 N 2470 "Об утверждении административного регламента комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 30 июня 2016 года N 2221



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ДОСТИГШИХ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМАЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ (ПРИЕМА) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА И ВИДА"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальная услуга предоставляется в целях:

создания условий для общедоступности общего образования на территории муниципального образования "Город Курск";

адаптирования системы общего образования к уровню развития, особенностям и подготовки детей;

исполнения положений ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в соответствии с частью 1 которой получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей, не достигших к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев или старше восьми лет, и обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация об услуге носит открытый общедоступный характер.

Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость, простота и ясность в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:

непосредственно должностными лицами комитета образования города Курска, ответственными за предоставление услуги, в помещении образовательного учреждения, при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи и электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в помещении комитета образования и на официальном сайте комитета образования города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

посредством публикаций в средствах массовой информации;

Информирование о порядке предоставления услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы комитета образования города Курска, справочные телефоны, адрес официального сайта комитета образования города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты образовательного учреждения, предоставляющего услугу, указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета образования города Курска, справочные телефоны, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты комитета образования города Курска:

а) адрес места нахождения: Российская Федерация, Курская область, 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;

б) график работы:

понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;

перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

в предпраздничные дни время работы сокращается на один час;

в) справочные телефоны:

телефон приемной: 8 (4712) 58-54-76;

телефон/факс заместителя председателя по образовательной деятельности: 8 (4712) 51-31-19;

телефоны отдела общего образования: 8 (4712) 74-02-83, 58-54-81;

телефон отдела дошкольного образования: 8 (4712) 56-06-09;

телефон отдела дополнительного образования и воспитательной работы: 8 (4712) 58-54-78;

г) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kursk-komobr.ru/;

д) адрес электронной почты: e-mail: komobrkursk@yandex.ru;

адрес электронной почты отдела общего образования: e-mail: otdelshkol@yandex.ru;

адрес электронной почты отдела дошкольного образования: e-mail: 560609@mail.ru;

адрес электронной почты отдела дополнительного образования и воспитательной работы: e-mail: komdopkursk@yandex.ru.

1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное, в том числе в электронной форме);

публичное информирование.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами образовательного учреждения, ответственными за предоставление услуги, при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы образовательного учреждения, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте образовательного учреждения и на информационном стенде в помещении образовательного учреждения.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица образовательного учреждения, ответственные за предоставление услуги, должны соблюдать правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое обратился позвонивший, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего звонок. Во время разговора должностные лица должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо комитета образования города Курска, ответственное за предоставление услуги, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление услуги, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника заявителю для разъяснения.

Письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:

отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

письменное заявление не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательного учреждения в соответствии с настоящим Регламентом;

наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов;

в письменном заявлении обжалуется судебное решение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.

Ответ на заявление, поступившее в образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1.3.8. Публичное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем:

а) публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»