ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2016 года N 2300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
(в редакции постановления Администрации г. Курска от 19.05.2017 N 1210)
В соответствии со статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 23.05.2012 N 1686 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
пункты 4, 5, 6, 7 постановления Администрации города Курска от 28.04.2014 N 1504 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";
пункты 1, 2, 34, 53 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 19.05.2017 N 1210)
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и не распространяются на случаи предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, установленные пунктами 8, 9 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявители - физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:
Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.
График работы:
День недели | Время приема |
Понедельник | 10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник | 14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда | 10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг | 14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом) работы ОБУ "МФЦ":
По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24;
понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва;
четверг: с 9.00 до 20.00;
суббота: с 9.00 до 16.00;
воскресенье - выходные.
Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.
1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32,
факс: +7(4712) 58-76-35, +7 (4712) 58-76-38.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.3.3. Адреса электронной почты и официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:
Е-mail: komarh46@mail.ru.
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru
1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте;
индивидуального консультирования по телефону;
публичного письменного консультирования;
публичного устного консультирования.
1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
наименование органа;
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: