Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2011 года N 919


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 2496

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 декабря 2016 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 05.12.2016 N 1099.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области (приложение 1);

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области (приложение 2);

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (приложение 3).";

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области (приложение 1), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области (приложение 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

дополнить постановление приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 1 августа 2011 года N 919

"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 23 декабря 2008 года N 2496
(приложение 1)

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной государственной власти области, исполняющими государственные функции, административных регламентов исполнения государственных функций (далее соответственно - органы власти области, административный регламент), за исключением административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

Административным регламентом является нормативный правовой акт области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа власти области.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа власти области, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия органа власти области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

2. Административные регламенты разрабатываются органами власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции с учетом положений действующего законодательства.

3. При разработке административных регламентов орган власти области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Вологодской области, если это не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц;

г) установление ответственности должностных лиц органов власти области, исполняющих государственные функции, за несоблюдение (соблюдение в неполной мере) ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Административный регламент, в исполнении которого участвует несколько органов власти области, разрабатывается ими совместно в соответствии с настоящим Порядком, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.

5. Органы власти области не вправе устанавливать в административном регламенте положения, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области.


 II. Требования к административным регламентам


6. Наименование административного регламента определяется органом власти области, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.

7. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.

8. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование органа власти области, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы власти области, федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов;

г) описание результата исполнения государственной функции.

9. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении государственной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения государственной функции.

10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:

а) наименование органа власти области, его структурных подразделений, должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение государственной функции, а также наименования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, с которыми орган власти области взаимодействует при исполнении государственной функции;

б) справочные телефоны органов власти области, их структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных интернет-сайтов органа власти области (при его отсутствии - адрес официального интернет-сайта Правительства области), организаций, участвующих в исполнении государственной функции, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных интернет-сайтах органа власти области, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".

11. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

12. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.

13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

14. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области;

д) критерии принятия решений;

е) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.

Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с результатом исполнения государственной функции;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

16. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

в) ответственность должностных лиц органа власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе за исполнением административного регламента, со стороны физических и юридических лиц.

17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»