Недействующий

ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год в соответствии с нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по обычным (стандартным) программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, рассчитанными по методике, утвержденной постановлением Администрации края от 23.01.2008 N 26 "Об утверждении методики расчета в 2008 - 2010 годах нормативов подушевого бюджетного финансирования и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края", с учетом поправочных (повышающих) коэффициентов, количества обучающихся, районного коэффициента. Размер фонда оплаты труда фиксируется в смете образовательного учреждения.

2.2. Фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:

  

           3   i   n    n

ФОТ = SUM SUM N  x У  x П x R, где:

          n=1 m=1  m    m

ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

n

N   - норматив расходов  по  заработной плате  на  одного обучающегося,

m    получающего   образование  по  обычным (стандартным)   программам

          начального общего,  основного  общего,  среднего (полного) общего

          образования,  а  также дополнительного образования в соответствии

          со ступенями обучения (n), с учетом видов классов и форм обучения

          (m);

n

У   - количество    обучающихся   в   образовательном   учреждении    в

m    соответствии со ступенями обучения (n),  с учетом видов классов и

          форм обучения (m);

П   - поправочные  (повышающие)   коэффициенты   для   образовательного

          учреждения;

R   - районный коэффициент;

i   - количество видов классов и форм обучения.


2.3. Поправочные (повышающие) коэффициенты для образовательного учреждения учитывают:

повышенную стоимость образовательной услуги в зависимости от вида реализуемых образовательных программ;

уровень квалификации педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

наполняемость классов в соответствии с уставом образовательного учреждения;

наличие особого потенциала образовательного учреждения для реализации образовательных программ, обеспечения условий для воспитания обучающихся.