2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год в соответствии с нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по обычным (стандартным) программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, рассчитанными по методике, утвержденной постановлением Администрации края от 23.01.2008 N 26 "Об утверждении методики расчета в 2008 - 2010 годах нормативов подушевого бюджетного финансирования и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края", с учетом поправочных (повышающих) коэффициентов, количества обучающихся, районного коэффициента. Размер фонда оплаты труда фиксируется в смете образовательного учреждения.
2.2. Фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:
3 i n n
ФОТ = SUM SUM N x У x П x R, где:
n=1 m=1 m m
ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
n
N - норматив расходов по заработной плате на одного обучающегося,
m получающего образование по обычным (стандартным) программам
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в соответствии
со ступенями обучения (n), с учетом видов классов и форм обучения
(m);
n
У - количество обучающихся в образовательном учреждении в
m соответствии со ступенями обучения (n), с учетом видов классов и
форм обучения (m);
П - поправочные (повышающие) коэффициенты для образовательного
учреждения;
R - районный коэффициент;
i - количество видов классов и форм обучения.
2.3. Поправочные (повышающие) коэффициенты для образовательного учреждения учитывают:
повышенную стоимость образовательной услуги в зависимости от вида реализуемых образовательных программ;
уровень квалификации педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;
наполняемость классов в соответствии с уставом образовательного учреждения;
наличие особого потенциала образовательного учреждения для реализации образовательных программ, обеспечения условий для воспитания обучающихся.