ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2013 года N 3780

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.05.2015 N 863)


В целях обеспечения материального стимулирования повышения эффективности и качества труда педагогических работников на основе объективного оценивания результатов их деятельности приказываю:

1. Утвердить Примерное положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Алтайского края (приложение 1).

2. Муниципальным органам управления образованием и руководителям краевых общеобразовательных учреждений в срок до 15.10.2013 обеспечить разработку и утверждение на уровне образовательных учреждений собственных положений об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников с обязательным размещением утвержденных положений на официальных сайтах образовательных учреждений.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника отдела управления качеством образования О.Н.Бутенко.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ






Приложение 1
к Приказу
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 29 августа 2013 года N 3780

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.05.2015 N 863)


 1. Общие положения


1.1. Настоящее положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Алтайского края (далее - педагогических работников).

1.2. Цель оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников - повышение качества образовательных услуг, обеспечение зависимости оплаты труда от эффективности и качества работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации.

1.3. Задачами проведения оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников являются:

проведение системной самооценки педагогом результатов, эффективности и качества собственной профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества своего труда.


2. Основания и порядок проведения оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников


2.1. Основанием для оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников служит портфолио (портфель профессиональных достижений педагога).

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов, эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в педагогической деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения эффективности и качества профессиональной деятельности на основе критериев оценки эффективности и качества профессиональной деятельности, утвержденных локальным актом образовательной организации и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога на основе его портфолио в образовательной организации приказом руководителя создается экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждений, методического совета (иного аналогичного органа образовательного учреждения), профсоюзного комитета. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя образовательной организации по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу, своевременное оформление документации в соответствии с требованиями делопроизводства.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся администрацией образовательной организации.

2.7. Для проведения внешней оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трех человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список педагогов и закрепленных для их оценки экспертов утверждается руководителем образовательной организации на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя образовательной организации сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (управляющего совета) образовательной организации, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей эффективности и качества профессиональной деятельности с приложением заверенных руководителем образовательной организации копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку эффективности и качества профессиональной деятельности педагога в соответствии с критериями оценки за отчетный период, утвержденных положением образовательной организации.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в оценочном листе эффективности и качества профессиональной деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель эффективности и качества и сопровождаются комментарием.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись педагогу и передается в экспертный совет организации.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет организации готовит заключение об эффективности и качестве профессиональной деятельности педагогов образовательной организации, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в установленные сроки руководителю организации для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) организации. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета организации.


3. Критерии оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога


3.1. Настоящим примерным положением утверждается минимальный обязательный набор критериев оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников (приложения 1, 2, 3, 4, 5).

(п. 3.1 в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.05.2015 N 863)

3.2. Для обеспечения стимулирования роста профессионального уровня педагогов каждая образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает собственное положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов, включив в него дополнительно критерии и показатели, необходимые для решения задач, стоящих перед образовательной организацией по повышению качества образовательных услуг.

3.3. Форма оценочного листа эффективности и качества профессиональной деятельности педагога разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно.


4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности педагогов


4.1. В случае несогласия педагога с оценкой эффективности и качества его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе в трехдневной срок с момента ознакомления, подать в экспертный совет образовательной организации апелляцию.

4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи созывает для ее рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и педагог, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии педагога, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом в ходе рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.




Приложение 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ


Основные группы критериев:

Критерий (К1): Успешность образовательной деятельности.

Критерий (К2): Успешность внеурочной работы (проводимой за рамками функционала классного руководителя).

Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя.

Критерий (К4): Инновационная деятельность учителя.

Критерий (К5): Результативность коммуникативной деятельности учителя.

Критерий (К6): Работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении.

Показатель (П)

Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1): Успешность образовательной деятельности

Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-балльной системе (П1)

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки "4" и "5" (расчет возможен в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)

Количество учащихся, получивших оценки "4" и "5" по итогам периода / численность обучающихся

От 1 до 0,7 - 10 б.
От 0,69 до 0,40 - 8 б.
От 0,39 до 0,28 - 6 б.
0,28 до 0,1 - 4 б.
Менее 0,1 - 0 б.

Сформированность универсальных учебных действий (П2)

Доля обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность

Число обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность / общему числу обучающихся

От 1 до 0,7 - 10 б.
От 0,69 до 0,40 - 8 б.
От 0,39 до 0,28 - 6 б.
0,28 до 0,1 - 4 б.
Менее 0,1 - 0 б.

Доля обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией

Число обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией /общее число обучающихся

От 1 до 0,7 - 10 б.
От 0,69 до 0,40 - 8 б.
От 0,39 до 0,28 - 6 б,
0,28 до 0,1 - 4 б.
Менее 0,1 - 0 б.

Динамика сформированности учебной деятельности (П3)

Доля обучающихся в данном классе, повысивших уровень сформированности умения учиться (умение ставить учебные задачи, цели, работать с учебной информацией, контролировать результат и процесс достижения цели, оценочная самостоятельность)

Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода / численность обучающихся в данном классе

Максимальный балл - 20 б.
От 1 до 0,6 - 20 б.
От 0,59 до 0,48 - 15 б.
0,47 - 0,36 - 10 б.
0,35 - 0,25 - 8 б.
0,24 - 0,13 - 5 б.
0,12 до 0,05 - 2 б.
Менее 0,04 - 0 б.

Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4-е, 9-е, 11-е классы) (П4)

Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ, ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району (краю)

Количество обучающихся - выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ, ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району (краю) / количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения

От 1 до 0,7 - 30 б.
От 0,69 до 0,58 - 20 б.
От 0,57 до 0,46 - 15 б.
От 0,45 до 0,3 - 10 б.
От 0,29 до 0,2 - 5 б.
От 0,2 до 0,1 - 2 б.
Менее 0,1 - 0 б.

Объективность оценки учебной деятельности (П5)

Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценки

Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценкой / количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя

От 1 до 0,8 - 30 б.
От 0,79 до 0,68 - 20 б.
От 0,67 до 0,56 - 15 б.
Менее 0,55 - 0 б.

Критерий (К2): Успешность внеурочной работы (проводимой за рамками функционала классного руководители)

Заинтересованность обучающихся в дополнительном (углубленном) изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации) (П6)

Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету

Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующих в факультативах и/или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету

От 1 до 0,8 - 10 б.
От 0,79 до 0,5 - 5 б.
От 0,49 до 0,30 - 3 б.
От 0,29 до 0,1 - 2 б.
Менее 0,1 - 0 б.

Степень вовлеченности обучающихся в социально ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им (П7)

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально ориентированном или исследовательским проекте по предмету / количество обучающихся по предмету

От 1 до 0,8 - 20 б.
От 0,79 до 0,5 - 15 б.
0,49 - 0,30 - 10 б.
0,29 - 0,1 - 5 б.
От 0,09 до 1 человека - 2 балла.

Степень вовлеченности обучающихся в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им (П8)

Доля обучающихся, вовлеченных в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им

Количество обучающихся, вовлеченных в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им / количество обучающихся по предмету

От 1 до 0,8 - 20 б.
От 0,79 до 0,5 - 15 б.
0,49 - 0,30 - 10 б.
0,29 - 0,1 - 5 б.
От 0,09 до 1 человека - 2 балла.

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету (П9)

Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях / форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Международный уровень участия - 20 б.
Всероссийский уровень - 15 б.
Районный уровень - 3 б.
Школьный уровень - 1 б.

Вовлеченность слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) (П10)

Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку "Удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету (при наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету)

Количество обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" и занимающихся дополнительно с учителем / количеству обучающихся, имеющих удовлетворительные и неудовлетворительные оценки по данному предмету и у данного учителя

От 1 до 0,8 - 10 б.
От 0,79 до 0,6 - 8 б.
От 0,59 до 0,4 - 6 б.
От 0,39 до 0,2 - 4 б.
От 0,19 до 0,08 - 1 б.

Уровень достижений обучающихся по внеучебной деятельности (П11)

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.

Международный уровень
Победитель - 20 б.
Призер - 15 б.
Всероссийский уровень
Победитель - 12 б.
Призер - 9 б.
Региональный уровень
Победитель - 8 б.
Призер - 5 б.
Районный уровень
Победитель - 5 б. Призер - 1 б.

Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя

Качество научно-исследовательской и методической деятельности учителя (П12)

Уровень обобщения опыта и его публикации

Документальное подтверждение участия в конференциях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

Статус докладчика:
Международный уровень участия - 10 б.
Всероссийский уровень - 7 б.
Региональный уровень - 5 б.
Районный уровень - 3 б.
Школьный уровень - 1 б.

Качество обобщения и распространения передового (в т.ч. собственного педагогического опыта) (П13)

Уровень, вид и периодичность проведения консультаций, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, статей в СМИ, публикаций и др.

Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики

Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) - 10 б.

Организация веб-консультаций для учащихся (родителей) - 10 б.

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня - 5 б. каждый

Мастер-класс в т.ч. виртуальный - 3 б. за каждый

Открытые уроки, веб-семинары - 1 б. за каждый

Результативность презентации собственного педагогического опыта (П14)

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах

Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в профессиональных конкурсах различного уровня, экспертные заключения на публикации в профессиональных сетевых сообществах

Всероссийский уровень

Победитель - 20 б.

Призер - 15 б.

Региональный уровень

Победитель - 12 б.

Призер - 8 б.

Районный уровень

Победитель - 6 б.

Призер - 3 б.

Качество распространения своего опыта через публикации статей (П15)

Уровень публикации

Наличие опубликованных статей

Всероссийский уровень - 10 б.
Региональный уровень - 7 б.
Муниципальный уровень - 4 б. Межшкольный уровень - 3 б.

Критерий (К4): Инновационная деятельность учителя
(действует до 01.01.2014)

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога (П16)

международный уровень

4 балла

федеральный уровень

3 балла

краевой уровень

2 балла

муниципальный уровень

1 балл

Участие педагога в учебно-методических объединениях школьного, окружного, муниципального, краевого уровней (не ниже муниципального уровня) (П17)

краевой уровень

2 балла

муниципальный уровень

1 балл

Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, руководство методическим объединением, творческой группой (П18)

краевой уровень

3 балла

муниципальный уровень

2 балла

школьный уровень

1 балл

Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем (школа, округ, муниципалитет, край) (П19)

краевой уровень

3 балла

муниципальный уровень

2 балла

школьный уровень

1 балл

Участие педагога в развитии дистанционного обучения (П20)

краевой уровень

3 балла

муниципальный уровень

2 балла

школьный уровень

1 балл

Участие педагога в сетевых формах взаимодействия (например: "Сетевой город", "Сетевой край") (П21)

электронный дневник и электронный журнал

4 балл

электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

3 балла

электронный журнал (текущие и итоговые оценки)

2 балла

электронный журнал (итоговые оценки)

1 балла

Участие в развитии иных сетевых форм взаимодействия (например: сетевое профильное, углубленное обучение и др.) (П22)

с 3 и выше

3 балла

с 2 учреждениями, организациями

2 балла

с 1 учреждением, организацией

1 балл

отсутствие взаимодействия

0 баллов

Участие педагога в развитии инклюзивного образования (П23)

1 - 3 балла

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования (П24)

эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО

3 балла

участие педагога в реализации ФГОС НОО

2 балла

участие педагога в разработке нормативных документов для внедрения ФГОС НОО

1 балл

Участие педагога в подготовке к реализации ФГОС основного общего образования (П25)

эффективное участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО (экспериментальные школы)

3 балла

участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО

2 балла

участие педагога в разработке нормативных документов для внедрения ФГОС ООО

1 балл

Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования (личностные, метапредметные, предметные) (П26)

1 - 3 балла

Эффективная деятельность педагога в рамках экспериментальной деятельности АКИПКРО (ресурсный центр, базовая, стажерская площадка) (П27)

стажерская площадка

3 балла

базовая площадка

2 балла

ресурсный центр

1 балл

Участие педагога в реализации краевых и муниципальных пилотных проектов (П28)

краевой уровень

3 - 4 балла

муниципальный уровень

1 - 2 балла

Использование нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы) (П29)

использование нового поколения учебных материалов (ЦОР)

1 - 3 балла

Диссеминация передового опыта педагога (через публикации, участие в семинарах, вебинарах, НПК) (П30)

международный уровень

4 балла

федеральный уровень

3 балла

краевой уровень

2 балла

муниципальный уровень

1 балл

Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования) (П31)

эффективность участия педагога в ГОУ

1 - 3 балла

Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах) педагога, раскрывающего его инновационный опыт (П32)

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

3 балла

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация

2 балла

сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц

1 балл

сайт не обновляется

0 баллов

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ) (П33)

1 - 5 баллов

Анализ достижений учащихся на основе реализации инновационных идей (суть инновации, ее результат в повышении качества образования школьников) (П34)

1 - 5 баллов

Критерий (К5): Результативность коммуникативной деятельности учителя

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, родителями (П35)

Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих коммуникативную деятельность учителя

Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за период / количество опрошенных

От 1 до 0,8 - 5 б.
0,79 - 0,6 - 4 б.
0,59 - 0,4 - 3 б.
0,39 - 0,2 - 2 б.
Менее 0,2 - 0 б.

Владение особенностями коммуникативной деятельности в сети Интернет, использование электронной почты, чата, конференций в учебной коммуникации (П36)

Доля школьников, обучающихся у учителя, участвующих в инициированных им телекоммуникационных учебных проектах

Количество школьников, участвующих в инициированных учителем телекоммуникационных учебных проектах / общее количество обучающихся у учителя

От 1 до 0,8 - 5 б.
0,79 - 0,6 - 4 б.
0,59 - 0,4 - 3 б.
0,39 - 0,2 - 2 б.
Менее 0,2 - 0 б.

<*> Критерий (К6): Работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении

Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство и др.) (П37)

Количество технологий, используемых в работе и представленных на различных уровнях

Приказы об организации работы профилактических объединений;

программы семинаров, конференций и т.д.;

публикации

Использование в работе с обучающимися и семьями "группы риска", находящимися в социально опасном положении: школьный уровень - 1 балл. Представление опыта работы по использованию новых технологий: муниципальный уровень - 2 балла;

краевой уровень - 3 балла

Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (П38)

Доля обучающихся / семей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН

Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН, - учитывается снятие (постановка) с учета в связи с улучшением (ухудшением) положения; без учета вновь прибывших (выбывших) детей, семей / количество обучающихся, семей в школе, классе

Положительная динамика - 2 балла

Стабилизация ситуации - 1 балл

Организация внеурочной / каникулярной занятости несовершеннолетних "группы риска", находящихся в социально опасном положении (П39)

Доля обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное / каникулярное время

Количество обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное (каникулярное время) / (количество обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении, в школе, классе

100% - 3 балла;
90 - 100% - 2 балла;

80 - 90% - 1 балл

Организация профилактической работы с привлечением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (П40)

Охват профилактическими мероприятиями с участием специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся / семей "группы риска", находящихся в социально опасном положении

Количество обучающихся, семей "группы риска", находящихся в социально опасном положении, охваченных профилактическими мероприятиями с участием специалистов разных (всех) органов и учреждений системы профилактики:

КДНиЗП;

органы управления социальной защитой населения;

органы управления образованием;

органы опеки и попечительства;

органы по делам молодежи;

органы управления здравоохранением;

органы службы занятости;

органы внутренних дел / количество обучающихся, семей "группы риска", находящихся в социально опасном положении, в школе, классе

90 - 100% - 3 балла
80 - 90% - 2 балла;

60 - 80% - 1 балл.

За организацию каждого мероприятия с участием специалистов разных субъектов системы профилактики - по 1 баллу дополнительно

Уровень профессионального самоопределения выпускников (обучающихся "группы риска", находящихся социально опасном положении) (П41)

Доля выпускников (обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении), продолживших обучение в учреждениях НПО, СПО, ВПО

Количество выпускников (обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении), продолживших обучение в учреждениях НПО, СПО, ВПО / количество выпускников (обучающихся "группы риска", находящихся в социально опасном положении) в школе, классе

Выпускники средней школы:

80 - 100% - 2 балла;

60 - 80% - 1 балл.

Выпускники основной школы:

100 - 70% - 2 балла;

70 - 50% - 1 балл

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»