____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 24.09.2020 N 4045, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.09.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 октября 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9, от 12.12.2018 N 444, от 16.10.2019 N 395)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить, что обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо максимальное значение цены контракта составляет от 100 млн рублей до 1 млрд рублей включительно, за исключением случаев, установленных в прилагаемом Порядке.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395)
2. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9, от 12.12.2018 N 444, от 16.10.2019 N 395)
1. Настоящий Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края (далее - "Порядок") разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон") и применяется в целях реализации принципа открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, содействия ее развитию и совершенствованию, предупреждения, выявления нарушений требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - "обязательное общественное обсуждение").
2. Все понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе, постановлении Администрации Алтайского края от 30.12.2013 N 712 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края".
3. Обязательное общественное обсуждение не проводится в случаях планирования и осуществления закупок:
с применением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
путем проведения запроса котировок, запроса предложений;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395)
путем проведения повторного аукциона в электронной форме, повторного конкурса;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395.
4. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
5. Обязательное общественное обсуждение проводится:
государственными заказчиками Алтайского края;
бюджетными учреждениями Алтайского края, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
государственными унитарными предприятиями Алтайского края, осуществляющими закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;
(абзац введен Постановлением Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9)
автономными учреждениями Алтайского края при осуществлении закупок за счет бюджетных средств в целях капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9)
иными юридическими лицами, которым предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средства, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для осуществления ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в рамках договоров об участии Алтайского края в собственности субъекта инвестиций, при осуществлении ими закупок за счет указанных средств в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 12.12.2018 N 444)
бюджетными и автономными учреждениями Алтайского края, государственными унитарными предприятиями Алтайского края при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 23.01.2017 N 9)
6. Предметом обязательного общественного обсуждения является:
целесообразность осуществления закупки;
соответствие закупки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соответствие закупки функциям и полномочиям заказчика;
соответствие закупки требованиям актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395;
соответствие закупки принципам контрактной системы в сфере закупок, установленным Федеральным законом, принципам бюджетного законодательства Российской Федерации;
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395)
7. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе "Общественное обсуждение закупок" сайта региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gzalt.ru (далее - "информационная система").
8. Обязательное общественное обсуждение проводится путем обсуждения в информационной системе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается со дня размещения такого извещения и документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
9. Заказчик в день размещения извещения и документации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка размещает в информационной системе извещение о проведении обязательного общественного обсуждения.
Извещение о проведении обязательного общественного обсуждения должно содержать следующие сведения:
наименование заказчика, проводящего обсуждение;
наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2019 N 395)
срок обязательного общественного обсуждения закупки в информационной системе.
10. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня размещения в информационной системе замечаний или предложений участников обязательного общественного обсуждения размещает в информационной системе ответ на замечания, предложения.
11. Обязательное общественное обсуждение завершается за три рабочих дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
12. По результатам обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:
об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
13. После завершения обязательного общественного обсуждения в течение четырех рабочих дней заказчик размещает в информационной системе отдельно на каждую закупку протокол обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания, предложения и ответы на них, а также принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.