Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2011 года N 2540


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Тулы от 01.10.2021 N 1437, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в Сборнике правовых актов и иной официальной информации муниципального образования город Тула http://www.npatula-city.ru - 04.10.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 июля 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 18.04.2012 N 1000, от 12.11.2012 N 3166, от 17.12.2013 N 4300, от 30.01.2015 N 205, от 25.03.2016 N 1240, от 22.12.2016 N 5850, от 14.06.2018 N 2069, от 25.09.2018 N 3495, от 11.12.2018 N 4519, от 17.10.2019 N 3668, от 06.04.2021 N 664, от 26.07.2021 N 1224)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.09.2018 N 3495)


2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Д.А. Гусев) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".


4. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7 Постановления администрации города Тулы от 24.02.2011 N 402 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; Постановление администрации города Тулы от 24.03.2011 N 683 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 24.02.2011 N 402"; Постановление администрации города Тулы от 10.03.2010 N 800 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Тульской области, предоставляемых по договорам социального найма".


(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 18.04.2012 N 1000)


5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы М.Е. Иванцова.


6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.



Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 23.09.2011 N 2540



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАПРОСОВ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 06.04.2021 N 664, от 26.07.2021 N 1224)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования административного регламента является прием запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в установленном порядке и в установленный срок.


3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:


- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;


- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;


- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;


- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;


- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;


- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;


- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;


- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";


- заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Тула, признанный малоимущим уполномоченным органом и обратившийся с письменным запросом по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования город Тула или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставивший запрос в электронном виде, заполненный и отправленный с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (РПГУ). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


4. Категории граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены Законами Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" и от 12.11.2007 N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области".


5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.


6. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Тула, участвующих в оказании услуги:


а) Адрес администрации города Тулы: Тульская область, город Тула, проспект Ленина, д. 2, индекс 300041.


Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.


График работы администрации города, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:


понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;


пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;


обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.


Приемные дни для получателей муниципальной услуги в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы:


понедельник - с 13.30 до 18.00;


вторник - с 9.30 до 12.30;


среда - с 13.30 до 17.00;


четверг - с 9.30 до 12.30.


Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.


Адрес электронной почты администрации города Тулы: post@cityadm.tula.ru.


Адрес электронной почты комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: kizo@cityadm.tula.ru.


Телефоны:


- в администрации города Тулы: (4872) 56-89-43, 36-36-00;


- в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: (4872) 56-59-94, 55-71-35, 55-71-27, 55-61-41.


б) Места нахождения МФЦ:


г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»