АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2019 года N 3668


О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 23.09.2011 N 2540



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 23.09.2011 N 2540 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", изложив пункт 45 приложения к Постановлению в новой редакции:


"Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;


- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;


- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;


- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;


- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;


- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;


- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.".


2. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.



Первый заместитель главы
администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»