РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 1999 года N 26/456
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
(в редакции решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
В целях организации и упорядочения контроля за исполнением документов в Тульской городской Думе, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации контроля за исполнением документов в Тульской городской Думе (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Тульской городской Думы Самылина О.К. и руководителя аппарата Гладнева О.Н.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок контроля за исполнением документов в Тульской городской Думе (далее Дума).
1.2. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного решения вопросов, содержащихся в документах.
1.3. Общее руководство работой по организации контроля в Думе осуществляют председатель городской Думы, его заместитель, которые в пределах своих полномочий принимают решение о постановке документов на контроль и снятии их с контроля, назначают исполнителей, определяют и изменяют в случае необходимости, сроки исполнения документов.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
1.4. Постановке на контроль в Думе подлежат:
- законодательные акты, нормативно-распорядительные документы органов государственной власти РФ, субъекта Федерации;
- решения Думы, распоряжения председателя Думы;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
- обращения граждан в адрес Думы;
- служебная переписка, другие документы с резолюциями председателя городской Думы и его заместителя, в которых сформулированы поручения, указаны сроки и конкретные исполнители.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
1.5. Контроль за прохождением и исполнением включает ряд последовательно осуществляемых процедур:
постановку документа на контроль; своевременное доведение документа до исполнителя; промежуточный контроль исполнения; напоминание (предупреждение за 5 дней об истечении срока исполнения); принятие мер для своевременного и качественного выполнения; учет и обобщение результатов контроля исполнения; информирование руководителя, снятие исполненных документов с контроля.
1.6. Осуществляют контроль за сроками исполнения:
- нормативно-распорядительных документов вышестоящих органов власти, решений Думы, распоряжений председателя Думы, поручений руководителей Думы по служебным документам, поручений из протоколов заседаний Думы - отдел делопроизводства аппарата Думы;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
- обращений граждан в адрес Думы - отдел делопроизводства и секретариат руководства Думы.
1.7. Осуществляют контроль по существу вопроса и за полнотой его исполнения:
- нормативно-распорядительных документов вышестоящих органов власти, решений Думы, распоряжений председателя Думы, поручений руководителей Думы по служебным документам, поручений из протоколов заседаний Думы - председатели постоянных комиссий, депутаты, специалисты отдела по работе с комиссиями и депутатами;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
- обращений граждан в адрес Думы - исполнители по резолюции руководителей Думы, секретариат руководства.
1.8. Соблюдение порядка контроля, предусмотренного настоящим Положением, обязательно для всех депутатов и работников аппарата Думы.
2.1. Постановке на контроль подлежат нормативно-распорядительные документы, содержащие прямые поручения исполнителям.
2.2. В тексте контрольного документа указываются наименование постоянной комиссии или подразделения, ответственного за контроль исполнения, фамилия исполнителя, срок исполнения поручения.
Если в документе конкретный срок исполнения не указан, при постановке на контроль устанавливается 30-дневный срок исполнения поручения.
Если в документе есть указание на конкретную дату, срок устанавливается с ее учетом.
По документу, имеющему длительный срок исполнения, руководитель Думы, его заместитель устанавливают периодичность промежуточного контроля.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
2.3. В отделе делопроизводства работник, ответственный за контрольную работу, оформляет постановку документа на контроль, распечатывает необходимое количество экземпляров учетно-контрольной карточки с указанием краткого содержания поручения, исполнителей и сроков исполнения (приложение к Положению).
2.4. Копия контрольного документа и один экземпляр учетно-контрольной карточки направляется исполнителю в трехдневный срок после постановки документа на контроль, второй экземпляр остается в отделе делопроизводства у работника, осуществляющего контроль за сроками исполнения документа.
По усмотрению исполнителей, осуществляющих контроль за исполнением документов, учетно-контрольные карточки находятся в картотеке у специалистов отдела по работе с комиссиями и депутатами. В соответствии с распределением обязанностей специалисты обеспечивают необходимые условия постоянным комиссиям для выполнения ими контрольной работы:
- по поручению постоянных комиссий участвуют в составлении материалов о выполнении документов;
- участвуют в подготовке соответствующих проектов решений на снятие их с контроля или продление сроков исполнения;
- несут ответственность за своевременное и полное формирование папок контроля;
- ежемесячно (до 5 числа) информируют исполнителей, руководителя аппарата и руководство Думы о ходе исполнения документов. Если 5-е число приходится на нерабочий день, то считается следующий за ним рабочий день.
Контрольные дела хранятся у специалистов отдела по работе с комиссиями и депутатами и должны содержать:
- копию документа, поставленного на контроль;
- учетно-контрольную карточку;
- документы, отражающие ход контроля;
- итоговую справку (информацию), подписанную исполнителем, на которого возложен контроль.
2.5. Постоянные комиссии, депутаты и работники аппарата, на которых возложена ответственность за выполнение документа, организуют контроль за его качественным и своевременным исполнением, для чего:
- запрашивают информации, справки и иные необходимые материалы по контролируемому вопросу;
- осуществляют проверки фактического состояния решения вопроса, исполнения документа;
- на заседаниях постоянных комиссий по контролируемому вопросу заслушивают доклады и сообщения соответствующих должностных лиц городских служб, структурных подразделений Управы города, заместителей Главы города, аппарата Думы;
- при необходимости готовят депутатские слушания;
- в порядке, установленном Регламентом Думы, вносят предложения о рассмотрении вопроса на заседании Думы;
- за подписью исполнителя представляют на имя председателя Думы, его заместителя информацию об исполнении контрольных документов для принятия соответствующего решения.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
2.6. Работник отдела делопроизводства, ответственный за контроль, за 5 дней до истечения срока исполнения контролируемого документа, передает напоминание исполнителю.
2.7. Снятие с контроля решения Думы, распоряжения председателя Думы осуществляется по представлению председателя Думы либо его заместителя соответственно решением, распоряжением в установленном порядке. Документ считается исполненным и снимается с контроля после подтверждения его исполнения ответственным за контроль лицом.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
2.8. Срок исполнения, указанный в решении Думы, может быть продлен решением Думы, принятым на основании документов, внесенных исполнителем в установленном Регламентом Думы порядке.
Срок исполнения, указанный в распоряжении, может быть продлен резолюцией председателя Думы на основании мотивированной просьбы исполнителя.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
2.9. Решение о продлении сроков контроля или снятия документа с контроля регистрируется в отделе делопроизводства, отмечается соответственно либо новый срок, либо дата его исполнения, указывается контрольное дело, в которое подшит документ и при необходимости итоговая справка.
2.10. В случае назначения нескольких исполнителей документа или поручения ответственным считается исполнитель, чья фамилия указана первой. Соисполнители должны дать свои предложения, замечания ответственному исполнителю и завизировать итоговый документ. Исполнитель несет персональную ответственность за подготовку документа в полном объеме и в установленные сроки.
3.1. Входящие служебные документы, обращения граждан в адрес Думы при регистрации в отделе делопроизводства автоматически ставятся на контроль, который осуществляется с помощью контрольных карточек. На документе делается отметка "контроль".
3.2. Срок исполнения служебных документов - 30 дней, если иное не указано в тексте документа или резолюции руководителя. Если срок исполнения указан в тексте документа, он фиксируется и при регистрации ссылка на него обязательна. Для рассмотрения протеста прокурора устанавливается контрольный срок - ближайшее заседание Думы.
3.3. На каждый служебный документ, обращение граждан в адрес Думы при их регистрации распечатывается учетно-контрольная карточка в 2-х экз., одна из которых хранится в отделе делопроизводства, другая передается исполнителю с документом и резолюцией руководства Думы.
3.4. В секретариате руководства Думы регистрация поступивших служебных документов, обращений граждан и контроль за их исполнением ведутся по журналу учета корреспонденции.
3.5. Работник отдела делопроизводства, ответственный за контроль, за 5 дней до истечения срока исполнения контролируемого документа, передает напоминание исполнителю.
Отдел делопроизводства еженедельно информирует руководителя аппарата о неисполненных в срок документах, а ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информация представляется руководству Думы. Если 5-е число приходится на нерабочий день, то считается следующий за ним рабочий день.
3.6. Если исполнитель не может в установленный срок исполнить документ, он должен до истечения срока письменно обратиться к руководителю, давшему поручение, с просьбой о продлении срока исполнения документа с указанием причин отсрочки.
3.7. Если срок исполнения документа превышает 30 дней, то дается промежуточный ответ заявителю.
3.8. Ответы по служебным документам и обращениям граждан в адрес Думы готовятся и визируются исполнителями и за подписью руководителей Думы отделом делопроизводства направляются заявителю.
3.9. Документ снимается с контроля после выполнения всех поручений руководителем, давшим поручение.
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│КОНТРОЛЬ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31│
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ УЧЕТНО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Корреспондент │
│ │
│ │
│ │
├══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════┤
│Дата поступления и индекс документа │ Дата и индекс поступившего документа │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
└══════════════════════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════════…