Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x П x Крц x Кт x Ксоц, где
Амин - базовая ставка платы по Договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) рекламных конструкций:
Кт = 0,95 - для рекламных конструкций с использованием подсветки, а также для электронных рекламных конструкций;