Недействующий

О Положении "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула" (с изменениями на 28 марта 2018 года)



Приложение 2
к Положению "Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в муниципальном
образовании город Тула"



Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте


1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.


2. Настоящая методика разработана в соответствии с:


- Гражданским кодексом Российской Федерации;


- Налоговым кодексом Российской Федерации;


- Бюджетным кодексом Российской Федерации;


- Законом о рекламе.


3. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:


СД = Амин x SR x П x Крц x Кт x Ксоц, где


Амин - базовая ставка платы по Договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;


SR - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;


П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);


Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);


Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) рекламных конструкций:


Кт = 0,95 - для рекламных конструкций с использованием подсветки, а также для электронных рекламных конструкций;