1.1. Положение "Об организации и проведении конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в целях определения порядка организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (далее - конкурс).
(п. 1.1 в ред. решения Тульской городской Думы от 26.04.2017 N 37/924)
1.2. Конкурсы, проводимые на основании настоящего Положения, являются открытыми по составу участников.
(п. 1.2 в ред. решения Тульской городской Думы от 26.04.2017 N 37/924)
1.3. На конкурс выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест для размещения рекламных конструкций.
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
2) добросовестная конкуренция участников конкурса;
3) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения;
4) равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.5. Основными целями конкурса являются:
- улучшение организации рекламной деятельности в муниципальном образовании город Тула с учетом развития рыночных отношений и интересов города;
- оптимизация размещения рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений.
1.6. При проведении конкурса не допускается: