Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по определению объема предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Тула (с изменениями на 12 февраля 2021 года)



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 30.12.2010 N 4119



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 17.08.2012 N 2315)



Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распространяются на муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Тула, в отношении которых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения) и принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования город Тула в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1. Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием город Тула для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.


2. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.


3. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.


4. Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется бюджетным учреждением от собственного имени.


5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется бюджетным учреждением в порядке, установленном для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд.


6. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Тулы рекомендуется утвердить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы осуществляются функции и полномочия учредителя и принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования город Тула в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере 1/12 от объема утвержденных в бюджете муниципального образования город Тула плановых ассигнований, предусмотренных для предоставления указанных субсидий бюджетному учреждению, в том числе объем просроченной кредиторской задолженности не должен превышать:


- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;


- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;


- превышение просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 17.08.2012 N 2315)


7. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Тулы рекомендуется внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящих рекомендаций.


8. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Тулы рекомендуется проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.