АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2015 года N 2325-адм


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ОТ 08.08.2011 N 1499-АДМ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Уставом города Смоленска, постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Смоленска постановляет:

1. Внести в Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включение в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы", утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 08.08.2011 N 1499-адм, следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить пунктом "р" следующего содержания:

"р) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

1.2. Абзац четвертый подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить словами ", в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия".

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрацию документов заявителя;

б) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) рассмотрение документов заявителя и подготовку проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы;

г) направление уведомления заявителю о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы по форме согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.


3.1. Прием и регистрация документов заявителя


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее также именуемый заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в жилищное управление Администрации города Смоленска либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, электронной почте.

3.1.2. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документы, предъявленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;

в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

г) проверяет комплектность представленных документов, указанных в качестве приложения к заявлению;

д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;

е) при установлении факта неправильного заполнения заявления, полученного по почте, по электронной почте, уведомляет по почте заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

ж) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов своей личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, если они не удостоверены в установленном федеральным законом порядке;

з) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденной распоряжением Администрации города Смоленска от 15.02.2013 N 82-р/адм.

В случае если заявитель направил свое обращение в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска, действия, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудником жилищного управления Администрации города Смоленска, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, после поступления соответствующего обращения.

3.1.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

3.1.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.1.5. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и решений.

3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом жилищного управления Администрации города Смоленска, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы (далее - специалист жилищного управления Администрации города Смоленска), документов, представленных заявителем.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.


3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. В случае если заявителем в полном объеме представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется исполнение следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела).

3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с действующим законодательством.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.

3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.


3.3. Рассмотрение документов заявителя и подготовка проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы является принятие специалистом жилищного управления Администрации города Смоленска зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.2.1 и пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист жилищного управления Администрации города Смоленска осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных по соответствующему межведомственному запросу в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, определяет нуждаемость заявителя в улучшении жилищных условий, после чего:

а) при отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации города Смоленска о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы, а также пояснительную записку к проекту постановления Администрации города Смоленска за подписью начальника жилищного управления Администрации города Смоленска;

б) при наличии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации города Смоленска об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы, а также пояснительную записку к проекту постановления Администрации города Смоленска за подписью начальника жилищного управления Администрации города Смоленска.

3.3.3. Подготовленный проект постановления Администрации города Смоленска проходит согласование, правовую и лингвистическую экспертизы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденной распоряжением Администрации города Смоленска от 15.02.2013 N 82-р/адм, после чего направляется для подписания главе Администрации города Смоленска.

3.3.4. Результатом выполнения указанной административной процедуры является принятие Администрацией города Смоленска постановления о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта муниципального правового акта о включении либо об отказе во включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы составляет 10 дней.

В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, через МФЦ срок принятия решения о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию города Смоленска.


3.4. Направление заявителю уведомления о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю уведомления о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы является получение специалистом жилищного управления Администрации города Смоленска постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы.

3.4.2. Специалист жилищного управления Администрации города Смоленска направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие Администрацией города Смоленска постановления о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы, за подписью начальника организационно-учетного отдела жилищного управления Администрации города Смоленска, а также соответствующую выписку из постановления Администрации города Смоленска, заверенную специалистом жилищного управления Администрации города Смоленска.

3.4.3. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление (вручение) заявителю выписки из постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы, заверенную специалистом жилищного управления Администрации города Смоленска.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителю о признании или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы составляет 5 дней.".

1.4. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).

1.5. В приложении N 7 к Административному регламенту слова "О защите персональных данных" заменить словами "О персональных данных".

2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):

3.1. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.

3.2. Внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
города Смоленска
А.А.БОРИСОВ






Приложение
к постановлению
Администрации
города Смоленска
от 19.10.2015 N 2325-адм

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»