Действующий

О Регламенте Администрации города Смоленска (с изменениями на 28 декабря 2023 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Смоленска в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города Смоленска, решениями Смоленского городского Совета, правовыми актами Главы города Смоленска и Администрации города Смоленска.


1.2. Администрация города Смоленска (далее - Администрация города) - исполнительно-распорядительный орган города Смоленска, наделенный Уставом города Смоленска полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.


1.3. Руководит деятельностью Администрации города на принципе единоначалия Глава города Смоленска (далее - Глава города).


1.4. В случае временного отсутствия Главы города его обязанности исполняет заместитель Главы города - руководитель Аппарата либо заместитель Главы города на основании распоряжения Администрации города.


(в ред. распоряжения Администрации города Смоленска от 28.12.2023 N 349-р/адм)


Исполнение обязанностей заместителей Главы города на время их отсутствия производится согласно приложению к Регламенту либо на основании распоряжения Администрации города.


(в ред. распоряжений Администрации города Смоленска от 04.05.2022 N 62-р/адм, от 28.12.2023 N 349-р/адм)


Исполнение обязанностей временно отсутствующих руководителей структурных подразделений осуществляется их заместителями согласно штатному расписанию (в случае наличия нескольких заместителей - первым по штатному расписанию) либо на основании распоряжения Администрации города иными работниками соответствующих структурных подразделений. Иные замещения работников Администрации города производятся на основании распоряжения Администрации города.