Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 31 августа 2021 года)



Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 23.06.2016 N 105-н



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ИМЕЮЩИМ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В НИХ, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2014 N 79-Н (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)


1. Внести в административный регламент следующие изменения:


1.1. пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-893, факс 494-119.".


1.2. подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов



2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.


Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.


2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.