5.11.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, Агентства, их должностных лиц, государственных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Государственных услуг, на официальном сайте МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, Агентства, их должностных лиц, государственных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.