Недействующий

Об утверждении Административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (с изменениями на 7 октября 2019 года)



5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения направляется в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Центра занятости, Агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Центра занятости, Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых Центром занятости, Агентством, МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги;


- в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


- информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


(п. 5.8.3 в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления Заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса Заявителей.