Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


2. Правила формирования и ведения Сводного реестра


6. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее включение (изменение) реквизитов) учреждение представляет на бумажном носителе Заявку (согласованную с главным распорядителем (учредителем)) на включение (изменение) реквизитов учреждения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение) с приложением копий документов, предусмотренных приказом министерства финансов от 31.12.2014 N 197).

7. Представленные учреждением документы проверяются управлением казначейского исполнения бюджета на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями к настоящему Порядку;

соответствие информации документам, представленным учреждениями для открытия лицевых счетов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов;

соответствие формы Заявки форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. После проверки представленных документов, управление казначейского исполнения бюджета формирует реестровую запись путем занесения информации, представленной учреждениями в документах.

9. После занесения информации в Сводный реестр учреждению присваивается уникальный код учреждения.

10. Внесение изменений в Сводный реестр управление казначейского исполнения бюджета осуществляет в течение трех рабочих дней с момента представления измененной информации и документов.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых учреждением для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются и реестровая запись обновляется.

12. Не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи управление казначейского исполнения бюджета направляет учреждению извещение о включении (изменении) информации и документов об учреждении в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах (далее - Извещение).

13. Извещение формируется и направляется учреждению управлением казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени министерства финансов.

14. В случае отрицательного результата проверки информации и документов, реестровая запись не формируется (не обновляется), о чем управление казначейского исполнения бюджета уведомляет учреждение в указанный для проверки срок посредством телефонного звонка или устно с указанием выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр.

15. Реестровая запись закрывается в случае прекращения деятельности учреждения и закрытия лицевых счетов данного учреждения в министерстве финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов и на основании сведений ЕГРЮЛ в течение двух рабочих дней с момента предоставления документов. Для исключения реквизитов учреждения из Сводного реестра учреждение представляет на бумажном носителе Заявку (согласованную с главным распорядителем (учредителем)) на исключение реквизитов учреждения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение) с приложением копий документов, предусмотренных приказом министерства финансов от 31.12.2014 N 197.

Управление казначейского исполнения бюджета изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу "не действующее", и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет учреждению Извещение согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.