Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


3. Правила, определяющие порядок взаимодействия органов государственной власти Оренбургской области по обмену информацией в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"


16. Для внесения информации и документов в реестр участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", учреждение представляет в управление казначейского исполнения бюджета уточненные информацию и документы не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в реестр участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

принятия новых документов, подлежащих включению в реестр участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

внесения изменений в документы, включенные в реестр участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

17. Информация представляется в министерство финансов на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 1 - 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н.

При формировании информации сведения, которые в информационной системе не формируются автоматически в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Приказу 163н, вводятся ответственным сотрудником управления казначейского исполнения бюджета на основании данных, представленных организацией в виде заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр.