(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2019 N 494)
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
____________________________________________________________________
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2019 N 494 в подпункт "б" пункта 2.31 внесены изменения: после слов "должностных лиц" подпункт дополнен словами "казенного учреждения".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, казенного учреждения, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.32(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.32(2). Предоставление государственной услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.