Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан (с изменениями на 13 мая 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2019 N 494)



2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

____________________________________________________________________

Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2019 N 494 в подпункт "б" пункта 2.31 внесены изменения: после слов "должностных лиц" подпункт дополнен словами "казенного учреждения".

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________     



б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.32. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, казенного учреждения, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.32(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.32(2). Предоставление государственной услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.