ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2019 года N 494


О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области

(с изменениями на 18 июня 2019 года)

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.06.2019 N 659)




Приказываю:


1 - 2. Утратили силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.06.2019 N 659.


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, установленной законом области (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 августа 2016 года N 731, следующие изменения:


в пункте 1.2:


абзац первый подпункта "а" изложить в следующей редакции:


"а) ветеранам труда (лицам, имеющим удостоверение "Ветеран труда" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", являющимся пенсионерами; лицам, имеющим удостоверение "Ветеран труда" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", не являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины); лицам, имеющим пенсионное удостоверение с отметкой "Ветеран труда").";


подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) ветеранам военной службы (лицам, имеющим удостоверение "Ветеран военной службы" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины); лицам, имеющим удостоверение "Ветеран военной службы" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", не являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины);";


в пункте 1.3 слова "представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту" заменить словами "и (или) формы обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал)";


абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";


дополнить пунктом 1.5 новым следующего содержания:


"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях органа опеки и попечительства;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.";


пункт 1.5 считать пунктом 1.6;


пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";


пункт 1.7 считать пунктом 1.8;


пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в третьем абзаце после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";


пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:


"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица.


Ответ на заявление представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента (казенного учреждения, МФЦ).";


пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;


пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Департамента, в Реестре и на Региональном портале.";


пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:


"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


пункт 2.18(1) признать утратившим силу;


пункт 2.20(1) признать утратившим силу;


наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*";


подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги



2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.32. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, казенного учреждения, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.32(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.32(2). Предоставление государственной услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.";


пункт 3.2 признать утратившим силу;


пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).";


пункт 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ.";


пункт 3.10 дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»