(с изменениями на 18 июня 2019 года)
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.06.2019 N 659)
Приказываю:
1 - 2. Утратили силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.06.2019 N 659.
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, установленной законом области (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 августа 2016 года N 731, следующие изменения:
в пункте 1.2:
абзац первый подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"а) ветеранам труда (лицам, имеющим удостоверение "Ветеран труда" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", являющимся пенсионерами; лицам, имеющим удостоверение "Ветеран труда" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", не являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины); лицам, имеющим пенсионное удостоверение с отметкой "Ветеран труда").";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) ветеранам военной службы (лицам, имеющим удостоверение "Ветеран военной службы" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины); лицам, имеющим удостоверение "Ветеран военной службы" в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", не являющимся пенсионерами и достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины);";
в пункте 1.3 слова "представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту" заменить словами "и (или) формы обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал)";
абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";
дополнить пунктом 1.5 новым следующего содержания:
"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях органа опеки и попечительства;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.";
пункт 1.5 считать пунктом 1.6;
пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
пункт 1.7 считать пунктом 1.8;
пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в третьем абзаце после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";
пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:
"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица.
Ответ на заявление представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента (казенного учреждения, МФЦ).";
пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Департамента, в Реестре и на Региональном портале.";
пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.18(1) признать утратившим силу;
пункт 2.20(1) признать утратившим силу;
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, казенного учреждения, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.32(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.32(2). Предоставление государственной услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).";
пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ.";
пункт 3.10 дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания: