Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 4 августа 2016 года N 01/06-687


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 01/06-1033

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 09.03.2022 N 01/06-33, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2016 года N 3254

Приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 октября 2011 года N 01/06-1033 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 декабря 2011 г., регистрационный N 1020) (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 февраля 2012 года N 01/06-226 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 марта 2012 г., регистрационный N 1119), от 3 февраля 2014 года N 01/06-113 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 марта 2014 г., регистрационный N 1904), от 29 декабря 2014 года N 01/06-3196 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 января 2015 г., регистрационный N 2296)), следующие изменения:

1) пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" дополнить абзацами следующего содержания:

"На Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Службы;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.";

2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

дополнить подразделом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.";

подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Службы при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе":

в подразделе 5.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Службой, ее должностного лица, государственными гражданскими служащими Службы (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания: "При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:

"системы досудебного обжалования.";

абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым;

подраздел 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 года N 596, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";

подраздел 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
А.Е.ЕГОРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»