ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

РЕШЕНИЕ

от 10 декабря 2008 года N 1323/57-08-3

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2009 ГОД

(в редакции Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 N 1373/59-09-3, от 24.02.2009 N 1395/60-09-3, от 25.03.2009 N 1430/61-09-3, от 29.04.2009 N 1475/62-09-3, от 27.05.2009 N 1499/63-09-3, от 24.06.2009 N 1531/64-09-3, от 29.07.2009 N 1568/64-09-3, от 16.09.2009 N 1597/65-09-3, от 05.11.2009 N 6/1-09-4, от 25.11.2009 N 30/3-09-4, от 23.12.2009 N 51/5-09-4, от 27.01.2010 N 61/6-10-4)


На основании ст. 16, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26, 57 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 N 1001/48-08-3, городское Собрание решило:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 9936799,0 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь из областного бюджета в сумме 4979620,0 тыс. рублей;

(пп. 1 в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.01.2010 N 61/6-10-4)

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 10577827,0 тыс. рублей;

(пп. 2 в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.01.2010 N 61/6-10-4)

3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 641028,0 тыс. рублей или 13,1 процента (с учетом остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2009 года на счетах по учету средств бюджета городского округа) от объема доходов бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений;

(в ред. Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 25.03.2009 N 1430/61-09-3, от 29.04.2009 N 1475/62-09-3, от 27.05.2009 N 1499/63-09-3, от 16.09.2009 N 1597/65-09-3, от 05.11.2009 N 6/1-09-4, от 25.11.2009 N 30/3-09-4, от 27.01.2010 N 61/6-10-4)

4) общий размер резервного фонда администрации города в сумме 106563,0 тыс. рублей, в том числе резерв на исполнение муниципальных гарантий при наступлении гарантийного случая в размере 0,0 тыс. рублей;

(пп. 4 в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 23.12.2009 N 51/5-09-4)

5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 1 января 2010 года в сумме 2000000,0 тыс. рублей;

(в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 23.12.2009 N 51/5-09-4)

6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 104400,0 тыс. рублей.

(в ред. Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 25.11.2009 N 30/3-09-4, от 23.12.2009 N 51/5-09-4)

Источниками покрытия дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год определить:

- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета Сахалинской области;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";

- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".

2. Установить, что администрация города для покрытия дефицита финансирования расходов бюджета привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального Банка Российской Федерации более чем на 20 пунктов, в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств бюджета городского округа с последующим предоставлением городскому Собранию г. Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет городскому Собранию ежеквартально.

Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города по решению городского Собрания города Южно-Сахалинска.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 1 к настоящему решению - органов местного самоуправления городского округа и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа (таблица 1), органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Сахалинской области (таблица 2).

Определить финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска органом, уполномоченным главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" заключать соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области.

В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа администрация города Южно-Сахалинска вправе вносить соответствующие изменения в состав главных администраторов доходов бюджета городского округа и перечень закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение. Изменения начинают действовать с момента вступления в силу постановления мэра города.

4. Установить, что доходы городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год формируются за счет:

- 30,0 процентов налога на доходы физических лиц;

- 90,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- 60,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;

- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;

- 100,0 процентов земельного налога;

- 100,0 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в том числе:

- 100,0 процентов налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года, налога на имущество - земельного налога по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, прочих налогов и сборов по отмененным местным налогам и сборам - налога на рекламу, сбора на содержание милиции, прочих местных налогов и сборов;

- прочих налогов и сборов по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации, в том числе: 60,0 процентов налога с продаж, 100,0 процентов сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц;

- 100,0 процентов доходов от использования имущества (доходы в виде дивидендов по акциям, платежи от МУП - часть чистой прибыли, арендная плата от использования имущества, доходов от реализации объектов недвижимости, доходов за оформление приватизации квартир);

- 80,0 процентов доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена;

- 80,0 процентов арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, и средств от продажи права на заключение договоров аренды, собственность на которые не разграничена;

- 100,0 процентов арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и средств от продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков;

- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- 100,0 процентов доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 133, 134, 135 и 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доли, зачисляемой в федеральный бюджет;

- 100,0 процентов штрафов, налагаемых в административном порядке по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа).

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 2 к настоящему решению.

6. Установить, что средства, полученные учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями, получателями средств бюджета городского округа в установленном финансовым управлением администрации города порядке, и с бюджетными сметами по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утверждаемым приказом начальника финансового управления администрации города Южно-Сахалинска.

Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также уплата установленных законодательством налогов и сборов производятся в пределах утвержденных им бюджетных смет.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

7. Установить, что средства, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также средства целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений) учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска, и расходуются бюджетными учреждениями в пределах остатков средств на их лицевых счетах в соответствии с бюджетными сметами, утвержденными в порядке, определяемом вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утверждаемым приказом начальника финансового управления администрации города Южно-Сахалинска.

8. Установить, что открытие счетов бюджетными учреждениями в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также со средствами целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений) не допускается.

9. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2009 году остатки средств целевой финансовой помощи, переданной в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, сложившиеся по состоянию на 1 января 2009 года на счете бюджета городского округа, на те же цели, в порядке, установленном федеральным законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2009 году остатки средств от иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), сложившиеся по состоянию на 1 января 2009 года на счете бюджета городского округа, на те же цели, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Остатки средств целевой финансовой помощи, средств от иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), сложившиеся по состоянию на 1 января 2009 года при исполнении целевых Программ в отчетном финансовом году, направляются получателями бюджетных средств в текущем финансовом году на те же цели и мероприятия, предусмотренные Программами в отчетном финансовом году, без внесения изменений в утвержденные Программы.

(п. 9 в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 25.03.2009 N 1430/61-09-3)

10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению N 3 к настоящему решению.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 34792,0 тыс. рублей. Перечень публичных нормативных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год устанавливается согласно приложению N 10 к настоящему решению.

(в ред. Решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 23.12.2009 N 51/5-09-4)

11. Распределить бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год согласно приложению N 4 к настоящему решению.

Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в составе ведомственной структуры бюджета городского округа.

12. Утвердить перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджета по прямым получателям средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год (ведомственную структуру расходов) согласно приложению N 5 к настоящему решению.

13. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения городского Собрания "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год" в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение вправе вносить изменения в:

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - при получении органом местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов и решений городского Собрания на основании актов проверок контрольно-счетной палаты городского Собрания г. Южно-Сахалинска;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда, а также на сумму средств, полученных из областного бюджета по взаимным расчетам;

- перечень главных распорядителей бюджетных средств, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложении N 3 к настоящему решению, в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании и (или) реорганизации;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификации, в части расходования средств, полученных учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений);

- распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между объектами капитального строительства, отраженных в приложении N 9 к настоящему решению.

13.1. Установить, что внесение изменений в решение о бюджете на 2009 год может осуществляться в течение месяца после окончания финансового года в части приведения показателей решения о бюджете на 2009 год в соответствие с распределением (изменением) бюджетных ассигнований согласно пункту 13 настоящего решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»