ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ

от 8 декабря 2010 года N 288/17вн-10-4

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 ГОД

(в редакции Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 21.01.2011 N 312/20-11-4, от 02.03.2011 N 321/21-11-4, от 30.03.2011 N 335/22-11-4, от 27.04.2011 N 340/23-11-4, от 18.05.2011 N 354/24-11-4, от 22.06.2011 N 370/26-11-4, от 27.07.2011 N 386/27-11-4, от 14.09.2011 N 410/28-11-4, от 26.10.2011 N 432/29-11-4, от 23.11.2011 N 464/30-11-4, от 21.12.2011 N 490/32-11-4)


В соответствии со ст. 16, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26, 57 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 N 1001/48-08-3:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 9007277,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 4041467,0 тыс. рублей;

(пп. 1 в ред. Решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 490/32-11-4)

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 9632021,0 тыс. рублей;

(пп. 2 в ред. Решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 490/32-11-4)

3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 624744,0 тыс. рублей или 13,4 процента (с учетом остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2011 года на счетах по учету средств бюджета городского округа), от объема доходов бюджета городского округа, без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

(в ред. Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 02.03.2011 N 321/21-11-4, от 30.03.2011 N 335/22-11-4, от 27.04.2011 N 340/23-11-4, от 27.07.2011 N 386/27-11-4, от 14.09.2011 N 410/28-11-4, от 21.12.2011 N 490/32-11-4)

4) общий размер резервного фонда администрации города в сумме 239809 тыс. рублей;

(в ред. Решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 30.03.2011 N 335/22-11-4, от 14.09.2011 N 410/28-11-4)

5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 1 января 2012 года в сумме 2000000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года в сумме 5000,0 тыс. рублей;

6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 107417,0 тыс. рублей.

(в ред. Решений городского Собрания города Южно-Сахалинска от 26.10.2011 N 432/29-11-4, от 23.11.2011 N 464/30-11-4, от 21.12.2011 N 490/32-11-4)

2. Установить, что администрация города для покрытия дефицита, финансирования расходов бюджета привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 15 пунктов, в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств бюджета городского округа с последующим предоставлением городскому Собранию города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет городскому Собранию ежеквартально.

Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города по решению городского Собрания города Южно-Сахалинска.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 1 к настоящему решению.

Определить Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска органом, уполномоченным главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" заключать договор (соглашение) об обмене электронными документами с Управлением федерального казначейства по Сахалинской области.

В случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа администрация города Южно-Сахалинска вправе вносить соответствующие изменения в состав главных администраторов доходов бюджета городского округа и перечень закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение. Изменения начинают действовать с момента вступления в силу постановления администрации города.

В случае реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением городского Собрания "О структуре администрации города Южно-Сахалинска".

4. Установить, что доходы бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год формируются за счет:

- 31,85 процента налога на доходы физических лиц;

- 15,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

- 15,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

- 15,0 процентов минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- 100,0 процентов налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- 70,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;

- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;

- 100,0 процентов земельного налога;

- 100,0 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- 100,0 процентов доходов от использования муниципального имущества (доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, доходы в виде дивидендов по акциям, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и иные доходы от использования муниципального имущества в соответствии со ст. 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности;

- 100,0 процентов доходов от платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений;

- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- 80,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- 80,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;

- 100,0 процентов арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков;

- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;

- 100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов;

- 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;

- иных денежных взысканий (штрафов) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 3 к настоящему решению.

6. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат зачислению на счет доходов бюджета городского округа.

Средства, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и бюджетными сметами по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, поступающих от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных поступлений), добровольных пожертвований, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им бюджетных смет.

Средства, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

7. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых для них в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных, казенных учреждений, осуществляются Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска на счете, открытом ему в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Сахалинской области г. Южно-Сахалинска.

8. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2011 году остатки средств целевой финансовой помощи, переданной в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года на счете бюджета городского округа, на те же цели в порядке, установленном законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Установить, что остатки средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), добровольных пожертвований, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года на счете бюджета городского округа, могут направляться в 2011 году на цели, определенные бюджетными сметами по приносящей доход деятельности, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Остатки средств целевой финансовой помощи, средств от иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), добровольных пожертвований, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года при исполнении целевых Программ в отчетном финансовом году, направляются получателями бюджетных средств в текущем финансовом году на те же цели и мероприятия, предусмотренные Программами в отчетном финансовом году, без внесения изменений в утвержденные Программы.

9. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", установленного пунктом 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению N 4 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа на 2011 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.

Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2011 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.

Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в составе ведомственной структуры расходов.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 39726,0 тыс. рублей. Перечень публичных нормативных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год устанавливается согласно приложению N 11 к настоящему решению.

(в ред. Решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 23.11.2011 N 464/30-11-4)

Утвердить на 2011 год общий объем бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых (изменяемых) расходных обязательств в сумме 120863,0 тыс. рублей.

11. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения городского Собрания "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год" в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение вправе вносить изменения в:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - при получении органом местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений подтверждения об изменениях объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов и решений городского Собрания на основании актов проверок контрольно-счетной палаты городского Собрания г. Южно-Сахалинска;

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;

6) перечень главных распорядителей бюджетных средств, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях N 4 и N 5 к настоящему решению, - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»