Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (с изменениями на: 14.02.2013)




Приложение N 8
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных учреждений
молодежной политики,
финансируемых за счет средств
бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К НИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

(в редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 19.11.2012 N 2340, от 14.02.2013 N 212)


1. Учреждения относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из суммы баллов, определенной по показателям, характеризующим масштаб руководства учреждением, количества обучающихся (воспитанников, посещающих клубы) и других показателей, значительно осложняющих работу по руководству учреждением.

┌════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════════════════‰
│ N  │         Тип (вид)         │  Группа по оплате труда руководителей  │
│п/п │образовательного учреждения│ (в зависимости от общей суммы баллов)  │
│    │                           ├═════════┬═════════┬══════════┬═════════┤
│    │                           │I группа │II группа│III группа│IV группа│
├════┴═══════════════════════════┴═════════┴═════════┴══════════┴═════════┤
│                                                                         │
│1.1. Исключен. -  Постановление  Администрации   города   Южно-Сахалинска│
│от 14.02.2013 N 212                                                      │
├════┬═══════════════════════════┬═════════┬═════════┬══════════┬═════════┤
│1.2.│Учреждения молодежной      │свыше 500│ до 500  │  до 350  │ до 200  │
│    │политики                   │         │         │          │         │
└════┴═══════════════════════════┴═════════┴═════════┴══════════┴═════════…


2. Отнесение учреждений к одной из 4 групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

┌═══════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════┬════════‰
│   N   │              Показатели              │     Условия     │ Кол-во │
│  п/п  │                                      │                 │ баллов │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│   1   │                  2                   │        3        │   4    │
├═══════┴══════════════════════════════════════┴═════════════════┴════════┤
│                                                                         │
│2.1 - 2.1.17.   Исключены.   -    Постановление   Администрации    города│
│Южно-Сахалинска от 14.02.2013 N 212                                      │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│            2.2. Муниципальные учреждения молодежной политики            │
├═══════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════┬════════┤
│2.2.1. │Количество штатных работников         │за каждого       │   0,5  │
│       │учреждения                            │работника;       │        │
│       │                                      │                 │        │
│       │                                      │за каждого       │   1    │
│       │                                      │работника,       │        │
│       │                                      │имеющего высшую  │        │
│       │                                      │квалификационную │        │
│       │                                      │категорию        │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.2. │Количество посещающих учреждение      │за каждого       │   0,5  │
│       │на постоянной основе                  │посещающего      │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.3. │Количество временных работников       │за каждого       │   1    │
│       │от 14 до 30 лет                       │работника        │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.4. │Наличие оборудованных и используемых  │за каждый вид    │  10    │
│       │в работе спортивных сооружений        │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.5. │Проведение культурно-массовых         │                 │  10    │
│       │мероприятий с общим охватом населения │                 │        │
│       │свыше 200 человек                     │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.6. │Участие в региональных, всероссийских,│за каждое        │   5    │
│       │международных соревнованиях,          │мероприятие      │        │
│       │фестивалях, форумах и т.д.            │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.7. │Наличие детских и молодежных          │за каждого       │        │
│       │коллективов победителей и призеров    │участника,       │        │
│       │фестивалей, соревнований, конкурсов   │команду,         │        │
│       │и т.д.:                               │коллектив        │        │
│       │городских                             │                 │  10    │
│       │                                      │                 │        │
│       │региональных                          │                 │  15    │
│       │                                      │                 │        │
│       │всероссийских, международных          │                 │  20    │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.8. │Сохранение и развитие                 │сохранение       │   5    │
│       │многопрофильности учреждения          │                 │        │
│       │                                      │открытие каждого │  10    │
│       │                                      │нового вида      │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.9. │Учреждение, расположенное в нескольких│                 │  10    │
│       │зданиях                               │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.10.│Организация летних оздоровительных    │                 │  40    │
│       │лагерей, лагерей труда и отдыха,      │                 │        │
│       │профильных лагерей, палаточных лагерей│                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.11.│Повышение плановой наполняемости групп│в течение года   │  15    │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.12.│Совместная работа с общественными     │за каждое        │   5    │
│       │организациями, библиотеками, музеями  │                 │        │
│       │и другими учреждениями и организациями│                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.13.│Работа с несовершеннолетними          │за 1 человека    │  10    │
│       │и молодежью, находящимися в трудной   │                 │        │
│       │жизненной ситуации                    │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.14.│Наличие форм работы в выходные        │за каждую форму  │  10    │
│       │и праздничные дни                     │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.15.│Использование инновационных методик   │                 │  20    │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.16.│Организация практики студентов ВУЗов, │за каждого       │  10    │
│       │учащихся и студентов НПО, СПО         │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.17.│Участие в проектах и программах       │                 │  30    │
│       │на соискание грантов                  │                 │        │
├═══════┼══════════════════════════════════════┼═════════════════┼════════┤
│2.2.18.│Реализация грантовых программ         │                 │ 100    │
└═══════┴══════════════════════════════════════┴═════════════════┴════════…


3. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще 1 раза в год Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска в устанавливаемом им порядке, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

4. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 2 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

5. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.

6. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года, предшествующего планируемому. При этом в списочном составе обучающиеся, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.

7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.