Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2012 года N 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМЕ, ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" И ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОГО ПЛАНА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 декабря 2016 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 19.12.2016 N 4069.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1573-па, от 27.01.2015 N 216-па)

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Методические рекомендации по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утверждены
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 27.02.2012 N 250


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМЕ, ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" И ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОГО ПЛАНА

(в редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1573-па, от 27.01.2015 N 216-па)  


I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов администрации города Южно-Сахалинска и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), по утверждению формы, порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1573-па)

1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период).

1.3. Целями составления Плана являются:

- планирование объемов поступлений и выплат;

- определение сбалансированности финансовых показателей;

- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;

- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;

- управление доходами и расходами учреждения.

1.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана (раздел III), учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);

- субсидий на иные цели, в том числе на публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению (далее - целевые субсидии);

- бюджетных инвестиций.

Проект табличной части Плана (раздел III) предоставляется учредителю для согласования.

Согласованный с учредителем проект Плана направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (в печатном и электронном виде) в срок, предусмотренный Планом работы по формированию проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", ежегодно утверждаемым постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.01.2015 N 216-па)

1.5. После принятия решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) проект Плана уточняется учреждением (в случае необходимости) по информации учредителя, перечень которой указан в пункте 1.4, и направляется:

- на рассмотрение наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);

- на утверждение учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа) (учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю учреждения).

1.6. План утверждается до начала очередного финансового года (без разбивки по кварталам и месяцам):

- руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета (в случае, если учреждение автономного типа);

- учредителем (в случае, если учреждение бюджетного типа) или руководителем учреждения (если учредитель предоставил право утверждать План руководителю учреждения).

Вновь созданному учреждению План утверждается в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска о его создании.

1.7. Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, указанные в пункте 2.9, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.

1.8. Утвержденный План направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска до начала очередного финансового года (в печатном и электронном виде).

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.01.2015 N 216-па)

1.9. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

1.10. Расходование средств учреждением осуществляется в соответствии с утвержденным Планом.

1.11. План составляется по форме согласно приложению.

1.12. Учредитель при установлении порядка составления Плана и его формы вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана и (или) сокращения показателей, но не менее утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", а также сроки подачи, порядок внесения изменений в План и (или) Сведения.


II. Составление Плана


2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

- наименование учреждения - составителя Плана;

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

- финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- иная информация по решению учредителя.

2.5. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения в разрезе финансовых показателей учреждения и показателей по поступлениям.

2.6. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

- субсидий на выполнение муниципального задания;

- целевых субсидий;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от собственности (в т.ч. от аренды активов);

- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в пределах муниципального задания;

- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе сверх муниципального задания, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для учреждений автономного типа), а также учреждений бюджетного типа в случаях, установленных федеральными законами;

- прочих поступлений.

Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, и четвертом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от учредителя.

2.7. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в разрезе источников доходов и выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. Порядок раздельного учета, коды детализации и иные особенности должны быть прописаны в учетной политике учреждения.

2.8. Показатели объемов выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.

2.9. В случае предоставления учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет учредителю проект Сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

В случае, если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

2.10. Показатели хозяйственной деятельности формируются учреждением в разрезе видов оказываемых услуг (выполняемых работ): муниципальных услуг, оказываемых в пределах муниципального задания на бесплатной, частично платной и платной основе, а также услуг, оказываемых сверх муниципального задания, и иных услуг. Помимо видов оказываемых услуг (выполняемых работ) в Плане указывается количество потребителей услуг (объем работ) и стоимость оказанных услуг (выполненных работ) для потребителя.

2.11. Состояние имущества учреждения отражается в Плане с учетом общей площади помещения учреждения, площади, используемой для оказания услуг (с указанием количества помещений) и площади вспомогательных помещений. В случае сдачи в аренду части помещений учреждения, в Плане необходимо указать стоимость аренды 1 квадратного метра и площадь помещений, сданных в аренду (с указанием количества помещений).

2.12. Показатели кадрового состава учреждения указываются в Плане в разрезе штатной численности и средней заработной платы сотрудников. Отдельно указывается численность сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»