ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2012 года N 657/40-12-4

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2013 ГОД

(в редакции Решений городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.01.2013 N 742/44-13-4, от 20.02.2013 N 766/45-13-4, от 27.03.2013 N 779/46-13-4, от 30.04.2013 N 791/47-13-4, от 15.05.2013 N 826/48вн-13-4, от 29.05.2013 N 832/49-13-4, Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 19.06.2013 N 846/50-13-4, от 24.07.2013 N 856/51-13-4, от 20.08.2013 N 876/52вн-13-4, от 18.09.2013 N 886/53-13-4, от 16.10.2013 N 914/54-13-4, от 20.11.2013 N 935/55-13-4, от 09.12.2013 N 955/56вн-13-4, от 18.12.2013 N 968/57-13-4)


В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 14684433,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 9692352,0 тыс. рублей;

(пп. 1 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.12.2013 N 968/57-13-4)

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 16001650,0 тыс. рублей;

(пп. 2 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.12.2013 N 968/57-13-4)

3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 1317217,0 тыс. рублей или 26,1 процента (с учетом остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 года на счетах по учету средств бюджета городского округа) от объема доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений;

(в ред. Решений городского Собрания города Южно-Сахалинска от 20.02.2013 N 766/45-13-4, от 27.03.2013 N 779/46-13-4, от 30.04.2013 N 791/47-13-4, Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 19.06.2013 N 846/50-13-4, от 24.07.2013 N 856/51-13-4, от 20.08.2013 N 876/52вн-13-4, от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

4) общий размер резервного фонда администрации города в сумме 437507,0 тыс. рублей;

(в ред. Решений городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.01.2013 N 742/44-13-4, от 20.02.2013 N 766/45-13-4, от 27.03.2013 N 779/46-13-4, от 30.04.2013 N 791/47-13-4, от 29.05.2013 N 832/49-13-4, Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 19.06.2013 N 846/50-13-4, от 18.09.2013 N 886/53-13-4, от 16.10.2013 N 914/54-13-4, от 20.11.2013 N 935/55-13-4, от 09.12.2013 N 955/56вн-13-4)

5) предельный объем муниципального долга на 2013 год городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 4235000,0 тыс. рублей;

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.07.2013 N 856/51-13-4)

6) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 4235000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 150000,0 тыс. рублей;

(в ред. Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.07.2013 N 856/51-13-4, от 20.08.2013 N 876/52вн-13-4)

7) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 219389,0 тыс. рублей.

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 19.06.2013 N 846/50-13-4)

2. Установить, что администрация города для покрытия дефицита, финансирования расходов бюджета привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального Банка Российской Федерации более чем на 15 пунктов, в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств бюджета городского округа с последующим предоставлением Городской Думе города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет Городской Думе ежеквартально.

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города по решению Городской Думы города Южно-Сахалинска.

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению 1 к настоящему решению.

В случае реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением Городской Думы "О структуре администрации города Южно-Сахалинска".

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, на основании нормативного правового акта Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Определить Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие между Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета - органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск".

4. Установить, что доходы бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год формируются за счет:

- 30,0 процентов налога на доходы физических лиц;

- 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

- 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- 100,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;

- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;

- 100,0 процентов земельного налога;

- 100,0 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- 100,0 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы в виде дивидендов по акциям; часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей), и иных доходов от использования муниципального имущества в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- 100,0 процентов доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- 80,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- 80,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;

- 100,0 процентов арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков;

- иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, по нормативам, установленным статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;

- 100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов;

- 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;

- иных денежных взысканий (штрафов) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению 3 к настоящему решению.

6. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.

7. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2013 году остатки средств целевой финансовой помощи, переданной в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета городского округа, на те же цели, в порядке, установленном законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Остатки средств целевой финансовой помощи, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года при исполнении целевых Программ в отчетном финансовом году, направляются получателями бюджетных средств в текущем финансовом году на те же цели и мероприятия, предусмотренные Программами в отчетном финансовом году, без внесения изменений в утвержденные Программы.

8. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", установленного пунктом 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в составе ведомственной структуры расходов согласно приложению 5 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 51436,0 тыс. рублей. Перечень публичных нормативных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год устанавливается согласно приложению 11 к настоящему решению.

(в ред. Решений городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.04.2013 N 791/47-13-4, от 29.05.2013 N 832/49-13-4, Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4, от 09.12.2013 N 955/56вн-13-4, от 18.12.2013 N 968/57-13-4)

Утвердить на 2013 год общий объем бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых (изменяемых) расходных обязательств в сумме 94573,0 тыс. рублей.

10. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения Городской Думы "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год" в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение, вправе вносить изменения в:

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) общий объем расходной части бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - при получении органом местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений подтверждения об изменениях объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, используемую не по целевому назначению и незаконно, в том числе по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты Городской Думы и органов администрации города Южно-Сахалинска, обладающими контрольными функциями;

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 886/53-13-4)

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;

6) перечень главных распорядителей бюджетных средств и объемы бюджетных ассигнований, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях 5, 8 и 9 к настоящему решению, в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации, а также - в случае создания нового учреждения (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением);

7) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификацией, в части расходования средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;

8) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа (с распределением соответствующему главному распорядителю бюджетных средств) на дополнительную сумму средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»