ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 12.05.2015 N 1124-па, от 20.12.2016 N 4079, от 01.08.2018 N 1895-па, от 09.10.2018 N 2684-па, от 26.11.2018 N 3209-па, от 14.06.2024 N 1802-па)
1. Настоящее Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Положение) определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области (далее - услуги), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации города Южно-Сахалинска в лице структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении услуг (далее - жалоба).
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2018 N 1895-па)
Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14.06.2024 N 1802-па.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2018 N 1895-па.
2. Жалоба подается в администрацию города Южно-Сахалинска или отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющие услуги (далее - орган, предоставляющий услугу), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ СО "МФЦ") либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при наличии).
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 14.06.2024 N 1802-па)
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ СО "МФЦ" подаются руководителю ГБУ СО "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ СО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ СО "МФЦ" (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 26.11.2018 N 3209-па, от 14.06.2024 N 1802-па)
(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2018 N 1895-па)
3. Жалоба должна содержать: