АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2014 года N 1603-па


Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(с изменениями на 28 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 23.11.2015 N 3231-па, от 28.12.2018 N 3747-па)




В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области", Порядком выплаты денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 N 249, статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Утвердить Положение о Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).


2. Утвердить состав Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.


4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию.



Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
А.В.Ковальчук



Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 29.08.2014 N 1603-па



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2018 N 3747-па)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Положение), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия).


1.2. Комиссия создается при Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент образования) с целью обследования жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для определения целесообразности проведения ремонта жилого помещения, необходимого вида ремонта (текущий или капитальный), необходимых видов ремонтных работ и их стоимости, принятия решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты; проведения повторного обследования состояния жилого помещения и составления контрольного акта обследования жилого помещения, подтверждающего (не подтверждающего) факт проведения ремонта жилого помещения, в котором отражается вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, представленным заявителем (его законным представителем или представителем) к отчету о расходовании средств выплаты; рассмотрения заявлений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.


1.3. Создание необходимых условий для работы Комиссии возлагается на Департамент образования.


1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, а также настоящим Положением.


1.5. Комиссия является коллегиальным органом. Деятельность Комиссии основывается на принципах:


- законности;


- коллегиальности;


- открытости;


- гласности;


- справедливости;


- независимости при принятии решения;


- соблюдения равенства прав членов Комиссии при обсуждении и принятии решения;


- взаимодействия с общественностью, с органами исполнительной власти, учреждениями, предприятиями, организациями, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам предоставления необходимых для работы сведений для решения возложенных на Комиссию задач;


- обеспечения ответственности должностных лиц и привлеченных к работе Комиссии других лиц за нарушение прав и интересов выдвинутых на награждение муниципальными знаками отличия кандидатур.



II. Состав Комиссии


2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2018 N 3747-па)


2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии (заместитель директора Департамента образования), заместителя председателя Комиссии (заместитель директора Департамента образования), секретаря Комиссии, и четырех членов Комиссии: заместителя директора Департамента образования, начальника отдела опеки и попечительства Департамента образования, главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", начальника отдела по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий образовательных учреждений Департамента образования.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2018 N 3747-па)


2.3. Полномочия председателя Комиссии:


- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;


- утверждает акт обследования жилого помещения (далее - акт обследования), в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;


- утверждает контрольный акт обследования жилого помещения, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения (далее - контрольный акт), в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;


- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;


- подписывает акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;


- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;


- утверждает отчет;


- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.


2.4. Полномочия заместителя председателя Комиссии:


- участвует в обследовании жилого помещения;


- участвует в голосовании при принятии решений;


в случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине:


- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;


- утверждает акт обследования, в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;


- утверждает контрольный акт, в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;


- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;


- подписывает акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;


- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;


- утверждает отчет;


- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.


2.5. Полномочия секретаря Комиссии:


- регистрирует заявления, поступившие для рассмотрения на заседании Комиссии, в день их поступления. С заявлением (приложение N 1) заявитель представляет: копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также для обозрения - документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя заявителя; документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими заявителя; копию вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; копию свидетельства о смерти родителей (единственного родителя); копию вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности заявителю, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения и ином учреждении, создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном учреждении; копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя или представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»