____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Городской Думы г. Южно-Сахалинска от 28.04.2021 N 570/25-21-6.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 февраля 2020 года)
(в ред. Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5, от 27.04.2016 N 432/24-16-5, от 26.02.2020 N 138/8-20-6)
В соответствии со статьями 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения городского Собрания города Южно-Сахалинска:
1) от 28.07.2010 N 206/13-10-4 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска";
2) от 18.05.2011 N 358/24-11-4 "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска, принятый решением городского Собрания от 28.07.2010 N 206/13-10-4".
3. Признать утратившим силу пункт 12 решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 498/32-11-4 "О внесении изменений в отдельные решения городского Собрания города Южно-Сахалинска в связи с принятием Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
от 08.12.2014
ПОРЯДОК МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
(в ред. Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5, от 27.04.2016 N 432/24-16-5, от 26.02.2020 N 138/8-20-6)
1. Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях определения объективной потребности в финансировании деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" (далее также - Управление).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) норматив финансовых затрат - это объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и другого имущества, а также на приобретение имущества, необходимого для обеспечения деятельности Управления;
2) норматив обеспеченности - минимальное количество имущества, услуг, финансовых средств на одну условную единицу.
3. В случае утраты имущества в результате порчи, хищения, бедствий стихийного или техногенного характера данное имущество подлежит списанию в соответствии с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска.
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления включает:
1) хозяйственное содержание зданий, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) обеспечение компьютерной техникой, комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание;
4) обеспечение содержания аварийно-спасательного отряда Управления;
5) обеспечение содержания пункта управления (ЕДДС-112);
6) обеспечение и содержание запасного пункта управления;
7) решение вопросов, связанных с хранением материальных ресурсов, размещения пострадавшего населения в "Месте временного расселения граждан, лишившихся жилья на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
8) исполнение обязанностей по уплате налогов, государственных пошлин и сборов, штрафов, пеней, разного рода платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с действующим законодательством.
(п. 8 введен Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2020 N 138/8-20-6)
2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования для функционирования Управления и выполнения возложенных задач и функций.
1. Планирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", нормативами обеспеченности, установленными в приложениях к настоящему Порядку.
2. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на очередной финансовый год.
1. Норматив обеспеченности основными средствами в натуральном показателе, который состоит из перечня основных средств, необходимых для функционирования Управления (приложение 1).
2. Норматив обеспеченности и финансовых затрат на синтетические моющие средства (приложение 2).
3. Норматив обеспеченности хозяйственными товарами в натуральном и стоимостном показателе (приложение 3).
4. Норматив обеспеченности и финансовых затрат на канцелярские товары и расходные материалы (приложение 4).
5. Норматив обеспеченности и финансовых затрат на содержание служебного, специального автотранспорта и специального оборудования в стоимостном показателе (приложение 5).
6. Норматив обеспеченности содержания горюче-смазочными материалами в натуральном показателе (приложение 6).
7. Норматив обеспеченности и финансовых затрат на товары медицинского назначения, который состоит из медикаментов для оказания неотложной помощи (количество медикаментов рассчитывается исходя из количества, необходимого для оказания неотложной помощи пострадавшим), формируется на основании годовой потребности в лекарственных средствах по данным проведенного анализа оказания неотложной помощи во время выездов дежурной смены аварийно-спасательного отряда Управления (приложение 7).
8. Норматив обеспеченности и финансовых затрат на услуги связи в натуральном показателе, который формируется на основании годовой потребности и рассчитывается исходя из необходимого минимального количества абонентских номеров, выделенных Управлению (приложение 8).
9. Норматив обеспеченности содержания помещений, зданий и иного имущества в натуральном показателе, который формируется и рассчитывается исходя из необходимости проведения капитального и текущего ремонта помещений, зданий и другого имущества, проведения регламентных работ на оборудовании, поверки измерительного оборудования (приложение 9).
10. Норматив обеспеченности курсами повышения квалификации и прочими курсами, семинарами, стажировками, другими видами обучения и командировками в натуральном показателе, для работников Управления, который формируется на основании соответствующих порядков, правил и инструкций, приказов и вызовов (приложение 10).
11. Норматив обеспеченности информационно-коммуникационным обеспечением для функционирования Управления (приложение 11).
12. Норматив обеспеченности бесплатной сертифицированной специальной техникой, одеждой, специальной обувью и другими средствами специальной защиты аварийно-спасательного отряда Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" в натуральном показателе (приложение 12).
13. Норматив обеспеченности питанием спасателей аварийно-спасательного отряда Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" (приложение 13).
14. Нормы замены продуктов при выдаче продовольственных пайков спасателям аварийно-спасательного отряда Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" при несении дежурства или принимающим участие в аварийно-спасательных и других неотложных работах (АСДНР) (приложение 14).
За несоблюдение требований настоящего Порядка должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
НОРМАТИВ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ В НАТУРАЛЬНОМ ПОКАЗАТЕЛЕ
(в ред. Решений Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5, от 27.04.2016 N 432/24-16-5)
I. Автомобильная и специальная техника | ||||
N п/п | Наименование материально-технических средств | Ед. учета | Количество | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Автомобильная техника | ||||
1. | Легковые автомобили | шт. | 5 | 1 - НУ 4 - оперативные автомобили |
2. Специальные автомобили | ||||
1. | Подвижный пункт управления мэра на базе автобуса ПАЗ (или эквивалент) | шт. | 1 | Спец. автомобиль |
2. | Автомобиль связи | шт. | 1 | Спец. автомобиль связи |
3. Дизель-генераторы подвижные и стационарные | ||||
1. | Дизель-генератор стационарный, мощностью 20 кВт | шт. | 1 | Для обеспечения работы управления при отключении электроэнергии |
2. | Бензоагрегат AIRMAN HP 2600 или эквивалент | шт. | 2 | Для обеспечения работ оперативных групп в полевых условиях |
II. Вычислительная техника и средства связи | ||||
1. | АТС (кол-во номеров из расчета 70% штатной численности л/с) | к-т | 1 | Для обеспечения телефонной связи управления |
2. | Телефонные аппараты ЦБ АТС | к-т | 86 | По 1 шт. на рабочее место, укомплектование ПУ мэра и оперативной группы |
3. | Полевые коммутаторы телефонной связи П-193М2 (МБ на 10 номеров) (или эквивалент) | к-т | 1 | Для обеспечения телефонной связи ПУ мэра и оперативной группы в полевых условиях |
4. | Телефонные аппараты МБ | шт. | 10 | Для обеспечения телефонной связи ПУ мэра и оперативной группы в полевых условиях |
5. | Элементы питания для полевых коммутаторов и телефонных аппаратов | шт. | 22 | По 2 шт. на телефонные аппараты МБ и коммутатор |
6. | Маршрутизаторы Cisco (или эквивалент) | к-т | 4 | Для организации работы АСО в полевых условиях |
7. | Носимые радиостанции мощностью до 5 Вт | к-т | 50 | На л/с оперативных групп - 35, АСО - 15 |
8. | Аккумуляторные батареи для носимых радиостанций | к-т | 35 | Запасные аккумуляторные батареи для л/с оперативных групп |
9. | Стационарные радиостанции УКВ мощностью до 100 Вт | к-т | 5 | Обеспечение связи в автономном режиме |
10. | Блоки питания для стационарных радиостанций | к-т | 9 | |
11. | Автомобильные радиостанции УКВ мощностью до 100 Вт | к-т | 11 | Обеспечение связи в автономном режиме |
12. | Стационарные радиостанции КВ мощностью до 100 Вт | к-т | 4 | Обеспечение связи в автономном режиме |
13. | Усилители мощности для системы звукофикации города | к-т | 4 | В соответствии с постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 1647 от 21.09.2001 |
14. | Оборудование для проведения замеров электрических параметров линии звукофикации | к-т | 4 | В соответствии с постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 1647 от 21.09.2001 |
15. | Громкоговорители уличной звукофикации мощностью 10 Вт | шт. | 600 | Для звукофикации г. Южно-Сахалинска |
16. | Кабель марки КСПП 1 x 4 x 1,1 (или эквивалент) | км | 70 | В соответствии с постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 1647 от 21.09.2001 |
17. | Сирены С-40С (или эквивалент) | шт. | 60 | В соответствии с постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 1647 от 21.09.2001 |
18. | Устройство оконечное "Ответ" (или эквивалент) | шт. | 60 | В соответствии с постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 1647 от 21.09.2001 |
19. | Спутниковые телефонные аппараты | шт. | 3 | Для обеспечения связи с отдаленными населенными пунктами ГО "Город Южно-Сахалинск" |
20. | Информационно-навигационные системы | к-т | 9 | ЕДДС |
(п. 20 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 432/24-16-5) | ||||
21. | Носимые станции спутниковой связи "Глобалстар" (или эквивалент) | к-т | 2 | Для обеспечения связи в зоне ЧС |
22. | Автоматизированные системы оповещения АСО-8 (или эквивалент) | к-т | 2 | Обеспечение оперативной готовности л/с управления и КЧС и ОПБ г. Южно-Сахалинска |
23. | Персональные ЭВМ с лицензированным программным обеспечением: | к-т | 56 | по 1 ПВЭМ на рабочее место, ЕДДС, АСО - 6, База хранения - 1, МВРГ - 1 |
021-08032 OfficS:d 2007 RUS OLP NL | ||||
021-08246 OfficS:d 2007Win32 RUS-Diskkit MVL CD | ||||
FQC-02871 WinPro 7 RUS OLP NL-Legalizacion GetGenuine | ||||
E86-05482 WinXPPro wSP3 32bit RUS Diskkit MVL CD | ||||
Nod 32-NBE-NS-1-30 Антивирус Eset NOD32 Bussiness Ecition newsale for 30 user | ||||
(п. 23 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 432/24-16-5) | ||||
24. | Источник бесперебойного питания для ЭВМ | к-т | 51 | по 1 ПВЭМ на рабочее место, ЕДДС, АСО - 1, База хранения - 1, МВРГ - 1 |
(п. 24 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 432/24-16-5) | ||||
25. | Портативные ЭВМ с лицензированным программным обеспечением: 021-08032 OfficS:d 2007 RUS OLP NL 021-08246 OfficS:d 2007Win32 RUS-Diskkit MVL CD FQC-02871 WinPro 7 RUS OLP NL-Legalizacion GetGenuine E86-05482 WinXPPro wSP3 32bit RUS Diskkit MVL CD Nod 32-NBE-NS-1-30 Антивирус Eset NOD32 Bussiness Ecition newsale for 30 user | к-т | 8 | Работа оперативной группы, АСО в полевых условиях |
26. | Локальные вычислительные сети | к-т | 2 | |
27. | Принтеры | шт. | 23 | Обеспечение работы на рабочих местах и полевых условиях. База хранения - 1, МВРГ - 1 |
28. | Модемы ПЭВМ | к-т | 6 | Обеспечение работы Управления |
29. | Аппараты факсимильной связи | шт. | 12 | Обеспечение работы Управления. База хранения - 1, МВРГ - 1 |
30. | Техническая составляющая подвижного пункта управления | к-т | 1 | Обеспечение работы ПУ мэра в полевых условиях |
31. | Техническая составляющая заглубленного пункта управления | к-т | 1 | Обеспечение работы ЗПУ в особый период |
32. | Сканеры ПЭВМ | шт. | 14 | Обеспечение работы Управления, АСО-1 |
33. | Аппаратно-программный комплекс подсистемы обеспечения безопасности информации | к-т | 1 | Обеспечение работы главного специалиста по защите информации и режиму |
34. | Электромегафоны | шт. | 3 | Для оповещения в зоне ЧС |
35. | Фотоаппараты | шт. | 5 | АСО - 2, КГО - 2, ООП - 1 |
36. | Диктофоны | шт. | 6 | АСО - 2, КГО - 2, ООП - 1 |
37. | Копировально-множительные аппараты, многофункциональные устройства | шт. | 7 | Обеспечение работы Управления, АСО-2 |
(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5) | ||||
38. | Телевизоры | шт. | 13 | ЕДДС - 2, НУ - 1, ЗНУ - 1, КГО - 1, АСО - 1, МВРГ - 7 |
39. | Цифровые видеокамеры | шт. | 5 | АСО - 2, КГО - 2, ООП - 1 |
40. | Серверы | к-т | 5 | Для обеспечения работы пункта ЕДДС-112 |
41. | Стойка серверная на "19" | шт. | 2 | Для установки серверов, модемов для физических линий Flex DSL Orion |
42. | Модем для физических линий Flex DSL Orion (или эквивалент) | шт. | 6 | Для поддержания потоков Е1 с вынесенными АРМ |
43. | Модем оптиковолоконных линий | шт. | 6 | Для поддержания потоков Е1 с вынесенными АРМ |
44. | Универсальный конструктив для модемов | шт. | 10 | Для установки модемов для физических линий Flex DSL Orion |
45. | Источник бесперебойного питания для серверов | шт. | 5 | Для обеспечения работы серверов при отключении промышленной сети |
46. | Специализированное программное обеспечение АРМ диспетчеров | к-т | 19 | обеспечение работы ЕДДС |
(п. 46 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 432/24-16-5) | ||||
47. | Специализированное программное обеспечение АРМ старшего диспетчера | к-т | 2 | Обеспечение работы ЕДДС |
48. | DVD проигрыватели | шт. | 3 | Обеспечение занятий КТО, л/с АСО |
49. | Телефон-факс | шт. | 10 | Для обеспечения работы Управления |
50. | Флеш-накопитель | шт. | 10 | Для обеспечения работы Управления |
51. | Часы настенные | шт. | 10 | Управление - 8, База хранения - 1, МВРГ - 1 |
52. | Станок для скрепления (прошивки) документов | шт. | 1 | Управление |
(п. 52 введен Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5) | ||||
53. | Информационно-навигационное оборудование: терминал ГЛОНАСС, подключаемый датчик | к-т | 320 | ЕДДС |
(п. 53 введен Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 432/24-16-5) | ||||
III. Вещевое имущество (для л/с оперативных групп - 24 человека (оперативная группа N 1 - 12 чел., информационно-аналитическая группа - 12 чел.), л/с пункта управления единой дежурной диспетчерской службы (ПУ ЕДДС-112) - 18 чел.) | ||||
1. | Костюм летний темно-синего цвета | к-т | 42 | Норма выдачи: 1 к-т на 2 года |
2. | Костюм зимний темно-синего цвета | к-т | 42 | Норма выдачи: 1 к-т на 3 года |
3. | Головной убор летний с логотипом | к-т | 42 | Норма выдачи: 1 шт. на 2 года |
4. | Головной убор зимний с логотипом | к-т | 42 | Норма выдачи: 1 шт. на 3 года |
5. | Футболка х/б темно-синего цвета | к-т | 84 | Норма выдачи: 2 шт. на 2 года |
6. | Сумка для личных вещей | шт. | 42 | Норма выдачи: 1 шт. на 6 лет |
7. | Котелки алюминиевые | шт. | ||
8. | Фляги алюминиевые с чехлом | шт. | ||
9. | Джемпер МЧС полушерстяной | шт. | 6 | 1 шт. на 3 года |
(п. 9 введен Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5) | ||||
10. | Рубашка "Поло" с коротким рукавом | шт. | 42 | 2 шт. на 2 года |
(п. 10 введен Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 335/20-15-5) | ||||
IV. Мебель | ||||
1. | Стол компьютерный | шт. | 61 | По кол-ву работников - 34, База хранения - 1, МВРГ - 1, ЗПУ - 25 |
2. | Стол письменный, классный | шт. | 155 | Зал заседания КЧС - 16, класс подготовки спасателей - 10, класс гражданской обороны - 6, рабочие места сотрудников - 15, пункт управления мэра - 28, База хранения - 10, МВРГ - 45, ЗПУ - 25 |
3. | Стол руководителя | шт. | 2 | НУ, ЗНУ |
4. | Стол обеденный | шт. | 27 | Место приема пищи дежурной сменой - 5, МВРГ - 18, База хранения - 4 |
5. | Стол диспетчера | шт. | 6 | Рабочие места ЕДДС |
6. | Стол оперативного дежурного | шт. | 2 | Оперативный дежурный управления, оперативный дежурный пункта управления мэра |
7. | Стол офисный | шт. | 1 | Приемная НУ |
8. | Стулья мягкие | шт. | 535 | Зал заседания КЧС-37, класс подготовки спасателей - 18, класс гражданской обороны - 6, пункт управления мэра - 29, рабочие места сотрудников - 80. База хранения - 15, МВРГ - 250, ЗПУ - 100 |
9. | Кресло офисное | шт. | 15 | НУ, ЗНУ, ЕДДС |
10. | Тумбочки прикроватные | шт. | 136 | Место отдыха дежурной смены - 4, МВРГ - 132 |
11. | Шкаф книжный | шт. | 38 | Рабочие кабинеты - 15, База хранения - 3, МВРГ - 10, ЗПУ - 10 |
12. | Шкаф для одежды | шт. | 79 | Рабочие кабинеты - 19, База хранения - 5, МВРГ - 40, ЗПУ - 15 |
13. | Шкаф для одежды металлический | шт. | 15 | Для л/с АСО |
14. | Шкаф металлический секционный | шт. | 19 | Для хранения экипировки л/с АСО, ОП |
15. | Тумба-картотека КР-2 (или эквивалент) | шт. | 2 | Отдел кадров |
16. | Кровать с деревянными спинками | шт. | 271 | Место отдыха дежурной смены - 7, МВРГ - 264 |
17. | Пюпитр для выступлений | шт. | 1 | Зал КЧС |
18. | Трибуна | шт. | 1 | Класс ГО |
19. | Витражи | шт. | 5 | Учебный класс ГО |
20. | Мягкий уголок | шт. | 1 | Приемная НУ |
21. | Комплект кухонной мебели | к-т | 1 | Место приема пищи дежурной сменой |
22. | Сейфы металлические | шт. | 15 | Рабочие места, секретное делопроизводство |
23. | Стол-тумба | шт. | 2 | Пункт управления мэра |
24. | Стол для заседаний | шт. | 2 | НУ, ЗНУ |
25. | Шкаф-купе | шт. | 1 | ЕДДС |
26. | Стулья кухонные, табуреты | шт. | 84 | Место приема пищи дежурной сменой - 12, МВРГ - 72 |
27. | Тумба под телевизор (настенный крепеж) | шт. | 7 | МВРГ-7 |
V. Прочие основные средства | ||||
1. | Холодильник бытовой | шт. | 12 | Место приема пищи дежурных смен - 2, МВРГ - 10 |
2. | Плита электрическая | шт. | 10 | Место приема пищи дежурных смен - 2, МВРГ - 8 |
3. | Машина стиральная | шт. | 8 | МВРГ - 8 |
4. | Водонагреватель электрический | шт. | 9 | МВРГ - 8, База хранения - 1 |
5. | Обогреватель электрический | шт. | 10 | МВРГ - 10 |
6. | Тепловые агрегаты (пушки) | шт. | 3 | База хранения - 1, МВРГ - 2 |
7. | Триммер | шт. | 2 | МВРГ - 1, База хранения - 1 |
8. | Пожарный щит в комплекте | к-т | 15 | Управление - 1, База хранения - 5, МВРГ - 7, ЗПУ - 2 |
9. | Огнетушители разные | шт. | 76 | Управление - 6, База хранения - 25, МВРГ - 30, ЗПУ - 15 |