ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2016 года N 165-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 июля 2017 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2017 N 1822-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
Н.Ю.Куприна
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях обеспечения реализации обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:
- порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска (далее по тексту - муниципальные служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее по тексту - уведомление);
- перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;
- порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести или приводит к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
5. Информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем составления муниципальным служащим уведомления согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи представителя нанимателя (работодателя) и Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.
7. Уведомление должно содержать сведения:
- о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);
- описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.
8. Уведомление подается муниципальным служащим в Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска и подлежит регистрации в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
9. Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска передает представителю нанимателя (работодателю) поступившие уведомления в день их регистрации.
10. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению представителя нанимателя (работодателя) Управлением кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска может проводиться проверка в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, иных сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденным Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области".
11. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска обеспечивает информирование о принятом представителем нанимателя (работодателя) решении муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
Сообщаю, что: _____________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к возникновению конфликта интересов,
___________________________________________________________________________
а также должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ г. ________________
(подпись)
Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений:
N _______________ "___" _________ 20__ г.
ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Уведомление | Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего уведомление | Наименование должности, структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска | Ф.И.О. регистрирующего | Подпись регистрирующего | Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление | |
номер | дата регистрации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |