2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
(п. 2.14.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.03.2017 N 816-па)
2.14.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу https://www.gosuslugi.ru/ или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по адресу https://uslugi.admsakhalin.ru/ с использованием электронной подписи (ЭП) и универсальной электронной карты (УЭК) заявителя.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб; максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip; не допускается предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла (количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через один из Порталов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе);
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, указываются такие требования.
2.14.6. Исключен. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24.03.2017 N 816-па.
2.14.6. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты Управления, указанный в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Письмо направленное на адрес электронной почты вместе с приложениями не должно превышать размера 90 Мб.
После направления документов в электронной форме необходимо последующее подтверждение почтовым отправлением или представлением лично комплекта документов не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Для проверки Управлением подлинности предоставленных документов с копиями документов (кроме надлежаще заверенной копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.
Дата и время приема документов, поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов. Электронная почта вскрывается ответственным работником Управления ежедневно в рабочие дни. Регистрация заявлений осуществляется работником Управлением в журнале. Заявления, поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются Заявителю.
(п. 2.14.6 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2017 N 1190)