АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2016 года N 1536-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ (СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН), ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ (СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА) И ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СОЦИАЛЬНАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ БАНЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 26.02.2016 N 477-ПА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 11.07.2017 N 1855-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 N 93 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 26.02.2016 N 477-па, следующие изменения:
1.1. В подпункте 3.2.6 слова "хозяйствующим субъектом" заменить словами "собственником нежилого помещения".
1.2. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.12, 3.2.13 следующего содержания:
"3.2.12. Документ, подтверждающий увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров и бытовых услуг (приказ, ассортиментный перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень).
Данный документ представляется в случае увеличения количества позиций Перечня.
3.2.13. Документ, отражающий объем реализации льготных товаров (услуг) в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия.".
1.3. Абзац 2 пункта 3.4 после цифр "3.2.1 - 3.2.6" дополнить цифрами ", 3.2.12, 3.2.13".
1.4. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных Программой на текущий финансовый год.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, которые документально подтверждены:
- аренда нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом;
- оплата электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, используемом собственником нежилого помещения;
- оплата за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения.
Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.".
1.5. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.6. Приложение N 7 к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 25.05.2016 N 1536-па
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных
с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов
розничной торговли
продовольственными товарами
(социальный магазин),
лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов
бытового обслуживания населения
(социальная парикмахерская,
социальная баня)
ЗАЯВКА на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
___________________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
___________________________________________________________________________
(должность и ФИО (полностью) руководителя)
Юридический адрес _________________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя
в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
___________________________________________________________________________
Фактический адрес осуществления деятельности ______________________________
___________________________________________________________________________
Телефон ______________________________ факс _______________________________
Контактное лицо Заявителя _________________________________________________
телефон _________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
Коды и наименования видов экономической деятельности в соответствии с
ОКВЭД: ____________________________________________________________________
(указываются виды экономической деятельности, в соответствии с которыми
___________________________________________________________________________
заявитель фактически осуществляет деятельность и предоставляет отчетность
в уполномоченные органы государственной власти)
Прошу предоставить в _____ году финансовую поддержку в размере ____________
___________________________________________________________________ рублей.
Подтверждаю, что по состоянию на "__" _____________ года: _________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не имеет задолженности по исполнению налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
- размер заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области.
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком.
В прошедшем отчетном году Заявителем применялась ____________________ система налогообложения, в текущем году применяется ____________________ система налогообложения.
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии):
N п/п | Полное наименование учредителя - юридического лица | Основной государственный регистрационный номер | Адрес регистрации (место нахождения) | Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. | ||||
... |
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Даю согласие Уполномоченному органу, принявшему настоящую Заявку, на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, согласно Порядку.
Перечень прилагаемых документов:
1. | Заявка | на ___ л. в ___ экз. |
2. | Таблица экономических показателей деятельности | на ___ л. в ___ экз. |
3. | Сведения о Заявителе | на ___ л. в ___ экз. |
4. | Расчет размера субсидии | на ___ л. в ___ экз. |
5. | Заверенная Заявителем копия договора аренды нежилого помещения, а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения | на ___ л. в ___ экз. |
6. | Заверенные Заявителем копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии и оплату за отопление нежилого помещения | на ___ л. в ___ экз. |
7. | Копии документов, подтверждающих объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу), налоговая декларация, для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справка, подписанная заявителем | на ___ л. в ___ экз. |
8. | Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) | на ___ л. в ___ экз. |
9. | Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки | на ___ л. в ___ экз. |
10. | Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов | на ___ л. в ___ экз. |
11. | Документ, подтверждающий увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров и бытовых услуг (приказ, ассортиментный перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия | на ___ л. в ___ экз. |
12. | Документ, отражающий объем реализации льготных товаров (услуг) в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия | на ___ л. в ___ экз. |