Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 30.06.2017)


 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги

(в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 30.06.2017 N 1694)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами - в срок установленный в подразделе 2.11 настоящего административного регламента;

- проверка заявлений и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям Подпрограммы, принятие решения - в течение 9 дней со дня поступления заявления;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного подтверждения заявителю о принятом решении - в течение 5 дней после проверки документов и принятия решения.