Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2016 года N 1995-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 декабря 2017 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2017 N 3338-па.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска: от 20.02.2014 N 319-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются", от 20.11.2014 N 2310-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 20.02.2014 N 319-па".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 04.07.2016 N 1995-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, государственным правовым актам.


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).

Получателями государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц и числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

- которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, а также законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чье ранее занимаемое жилое помещение находится на территории муниципального образования.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент):

1.1.

На странице Департамента на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска

http://doys.ru

1.2.

При личном обращении в Департамент (отдел опеки и попечительства Департамента (далее - Отдел)

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. N 2

1.3.

С использованием средств телефонной связи:
- по номеру Отдела

436030
436069

- по номеру приемной Департамента

723595

1.4.

На информационном стенде, расположенном в Отделе

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 38

1.5.

При письменном обращении по почте в Департамент

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 38

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

doys@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru

5.

Путем публичного информирования

газета "Южно-Сахалинск сегодня"


1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска

1.1.

При личном обращении в Отдел

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. N 2

1.2.

С использованием средств телефонной связи:
- по номерам Отдела,

436030
436069

- по номеру приемной Департамента

723595

1.3.

При письменном обращении по почте в Департамент

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

doys@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4.

Или через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru


1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента и МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд Департамента и МФЦ содержит следующую информацию:

- об утвержденном административном регламенте предоставления государственной услуги;

- о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Департамента и МФЦ;

- об адресе официального сайта Департамента и МФЦ в сети Интернет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»